Когда на связь с УАЗ впервые вышел некий Луиджи Марторелли, его приняли его за сумасшедшего. Ведь синьор уверял, что сможет продавать в Италии внедорожники УАЗ-69!
Заядлый джипер и участник многочисленных африканских рейдов, он разглядел в «козлике» коммерческий потенциал. Ведь базовая проходимость у машины была феноменальной, требовалось лишь добавить немного лоска. В общем Луиджи договорился о поставках в Италию УАЗ-469.
Ульяновские вездеходы причесывали, как могли: ставили гидроусилитель руля, обвешивали машину кенгуринами и пластиковыми накладками, переобували в литые диски, перекрашивали, монтировали жесткую крышу. В базовом исполнении итальянский УАЗ назывался Explorer и оснащался родным бензиновым мотором. Более продвинутые версии Marathon, Dakar и Racing укомплектовывались дизелями Peugeot (76 л.с.), VM (100 л.с.) и FIAT (112 л.с.).
При этом Марторелли активно продвигал УАЗ на трассах ралли-рейдов — специально подготовленный УАЗ выходил даже на старт престижного «Ралли Фараонов». Всего с 1973-го до 1999-й год братья Марторелли продали более 6.500 ульяновских вездеходов.
P.S. А еще УАЗ от «Марторелли» засветился в знаменитом полицейском сериале «Спрут».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1