Клиенты банка не могут зайти ни в банковское приложение, ни в инвестиционный сервис.
В работе приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. Об этом говорят данные сервиса Downdetector. Клиенты не могут зайти ни в банковское приложение, ни в «Тинькофф Инвестиции». Пользователи жалуются, что не могут оплатить покупки и рассчитаться в ресторанах с телефона и часов, а карты с собой носят не все.
Неполадки в работе приложения зафиксировали примерно с 15:00, с тех пор о проблемах с доступом сообщили уже более 400 пользователей. В официальном аккаунте банка ответили, что проблем нет, а все приложения «работают исправно».
Спустя час «Тинькофф» проблему всё же признал и извинился. В официальном аккаунте появилось сообщение, что проблема со входом в приложение затронула несколько тысяч клиентов. Неполадки пообещали устранить как можно скорее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев