Довелось ознакомиться с аналитическим отчетом платформы Lyst за четвертый квартал 2024 года (это такой глобальный поисковик в мире моды с возможностью оформить покупки). Так вот, сложилась увлекательная картина. Рейтинг самых востребованных брендов, как и ожидалось, занимает Miu Miu, за ним следуют Saint Laurent и Prada, а замыкает десятку UGG со своей не выходящей из моды мягкой обувью.
Однако, наиболее интересная информация содержится в списке самых желанных товаров, который отражает более конкретные потребительские предпочтения. И в этой части рассмотрим поподробнее, так как список местами крайне любопытен.
Лидирующую позицию заняла сумка "Brooklyn" от Coach, яркий пример того, как удачное сочетание дизайна и вирусного маркетинга может привести к феноменальному успеху. Эта сумка стала настоящим хитом благодаря, в том числе, Белле Хадид, неоднократно появлявшейся с ней на публике. Эффект "звездного одобрения" значительно усилил популярность "Brooklyn bag", что подтверждает растущее влияние инфлюенсеров на потребительское поведение.
Белла Хадид с сумкой Brooklyn от Coach
В контексте этой сумки стоит отметить и четвертую позицию рейтинга – брелок с вишенками от Coach, часто приобретаемый в качестве дополнения к "Brooklyn". Обвесы на сумки сейчас очень популярны, об этом можно судить и по российскому рынку - появились производители на маркетплейсе, в ассортименте которых только брелки и подвески. Так сказать, ловят волну, скоро этот тренд может уйти.
Второе место занимает классическая модель угг "Classic Ultra Mini" от UGG. Популярность этой модели, скорее всего, связана с её универсальностью. С этими "валенками" все более менее ясно.
Белла Хадид в уггах Classic Ultra Mini
Третье место досталось серой флисовой толстовке Miu Miu, что свидетельствует о растущем спросе на комфортную и практичную одежду, даже в сегменте люкса. Флис, как материал, характеризуется своей мягкостью, теплом и легкостью в уходе, что делает его привлекательным для повседневной носки. Выбор серого цвета, с другой стороны, подчеркивает универсальность предмета гардероба, что позволяет легко сочетать его с различными элементами одежды. И эта позиция очень удивила, оказывается быть модной очень легко, ведь подобные толстовки можно выбрать на любом маркетплейсе и любой кошелек.
Пятое место занимает кашемировый свитер COS, что подчеркивает постоянный спрос на качественные и стильные базовые вещи. COS известен своим минималистским дизайном и качественным пошивом. Постоянный рост популярности COS связан также с активным использованием социальных сетей и целенаправленной работой с инфлюенсерами. Стоит свитер 250 евро, но в российском сегменте можно найти качественные аналоги по более приемлемым ценам. Например, по запросу "кашемир" поиск выдал множество серых пуловеров на Ламода.
Следующая позиции в рейтинге – платье-жакет от совместного сотрудничества WARDROBE NYC и Роузи Хантингтон-Уайтли. Очень нравится курс моды на приталенные вещи, а данную модель можно носить как с брюками или джинсами, так и как самостоятельное изделие, длина позволяет.
Копию жакета можно найти на Алиэкспресс. Китайцы одни из первых отслеживают популярные запросы, а их производственные мощности способны быстро среагировать на быстроменяющиеся тренды.
Пуховик из 7-го пункта модного в сезоне кофейного цвета из коллаборации The North Face и SKIMS нашелся на Озон, вернее копия пуховика.
арт. 1699226571
Леопардовое пальто от Charlotte Simone и красный кардиган &Daughter – демонстрируют разнообразие трендов и предпочтений покупателей.
Красный кардиган инфлюенсеры стилизуют чаще всего в многослойных образах, надевая на белую футболку.
Завершает десятку лидеров черная модель лоферов от Massimo Dutti - уже классика демисезонной обуви.
В целом отчет показал предпочтениz потребителей в сегменте доступной одежды, минуя люкс. А простые модели в списке подтверждают, что основа гардероба - это базовая одежда, которая никогда не выйдет из моды.
Пишите, удивил вас список или вполне предсказуем?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев