Итоги о моде 2023 без сиропа: исключительно факты и цифры
Любопытные данные. Сайт Tagwalk, известное как "Гугл моды", в конце декабря прошлого года представил свой аналитический отчет за 2023 год.
Прошлый год отметился ростом спроса на красный цвет, то есть это самый востребованный цвет. Повышение спроса составило 58%. Серо-голубой занял второе место и был в запросах чаще, чем в предыдущем году.
Третье место занял "Пастельный сорбет", довольно необычный оттенок, к которому, возможно, стоит присмотреться.
Лидерами продаж в сфере моды остались классические цвета: черный и белый.
Некоторую загадку представляет розовый цвет. О нем рассказывали и показывали многие, а спрос оказался невысоким. Оказалось, что спрос на розовый цвет снизился на целых 20%!
Популярен по-прежнему и надоевший бежевый. Я уверена, что он никогда не потеряет своей актуальности, так как этот цвет очень удобен и практичен.
А где же распиаренный в 2022 году цвет вива маджента? Со всех модных сайтов трубили о его значимости в 2023 году! Я даже футер себе купила такого цвета, но, каюсь так ничего и не сшила. А вот нет этого цвета на подиумах, так что обманул нас Институт цвета Пантом.
А лого-принты, которые набирали популярность ранее, теперь не столь востребованы, спрос на них снизился на 12%.
Модные тенденции включают такие материалы, как кожа, металлик и ручное вязание.
Резко сократился спрос на мини-сумки и... кроссовки. Понятно, что с мини-сумками связано возвращение людей к активному образу жизни: работа, походы в магазин, забота о детях, и с собой не потаскаешь сумку размером с кошелек. Так полюбившиеся кроссовки стремительно вытесняют балетки и удобные туфельки на низком каблуке Мэри Джейн.
Самые популярные детали в моде: металлические элементы, игра с прозрачностью, акценты в виде лент и бахромы, а также изделия большого размера, злополучны оверсайз.
Ну, и перед вами лидеры от ведущих брендов в разных локациях Недели моды. Первое место занимает Миу Миу, Ив сен Лоран, Гуччи и Барберри (листайте карусель ниже). Если вы хотите найти вдохновение, обратите внимание на их коллекции.
Бодипозитив в тренде как никогда. И ещё 10 модных домов присоединились к течению и расширили коллекции до +size. Было представлено целых 102 бренда для дам больших объемов.
Дорогие читатели и зрители, подписывайтесь на канал Ставьте лайк Впереди самое интересное! https://ok.ru/ulyanashye
Ульяна о моде, стиле и шитье
Люблю шить, люблю насматривать модные показы и то, в чем выходят на светские мероприятия звезды. О моде, о стиле, и своём швейном вдохновении и поделюсь.
В группе я буду выкладывать как свои работы, так и мастер-классы по шитью, рукоделию и модные обзоры.
Выступила экспертом в медиа: https://dom.mail.ru/articles/88775-kak-sshit-navolochku/
ТГ-канал https://t.me/wantsewbuy
Дзен-канал https://dzen.ru/ulyanasews
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев