Способ пренебречь покупателями и невольно отправить в Китай. Этим грешат продавцы люксовых брендов
Бренды диктуют моду. Носить бренды престижно - это глубоко сидит в сознании достаточно большого количества народа во всем мире. И хорошо, когда человек просто имеет возможности покупать оригиналы. Плохо - когда "шикует" с помощью кредитных средств. Но все мы разные, у каждого свое понятие о том, что хорошо или плохо.
С введением санкций в отношении России канал поступления брендовых вещей из Европы перекрылся. Да, в столичном ЦУМе можно найти какие-то коллекции. Но даже те, кто может позволить себе одеваться в ЦУМе умеют считать деньги, а покупать брендовые вещи из проверенных зарубежных магазинов было куда выгоднее, чем в российских магазинах, даже с учетом доставки, ведь и самому уже много лет не выехать на зарубежный шопинг. Что делать?
Но выход любители трендов нашли - через азиатские страны. И нет, это не злополучный Алиэкспресс, где можно найти любую копию бренда (люди с достатком не опускаются до Али). Это Япония. У японцев есть несколько интернет-магазинов, торгующих оригиналами брендов, и самый популярный buyma. Кстати, основными покупателями являются японские домохозяйки. А теперь и российские модники, которые массово перешли на новый путь получения любимого бренда, да еще и с бесплатной доставкой. Да и цены по-прежнему ниже, чем покупать в России.
"Прогулялась" я по этому интернет-магазину, товаров - десятки тысяч, марок около 20-25 самых популярных, предлагают и новые коллекции, и аутлет (стоковые коллекции прошлый лет). И что заметила, продавцы совершенно не заинтересованы в представлении одежды с лучшей стороны, например, элементарное отгладить, ровно повесить на плечики, сфотографировать на нейтральном фоне, в общем какие-то простейшие маркетинговые ходы.
Но давайте не буду голословна. Ниже замечательный двухсторонний пуховичок Фэнди. Обратите внимание, на всех коллажах слева - это ЗАГЛАВНОЕ фото в карточке товара японского интернет-магазина брендовых вещей, то есть то, что видит покупатель, пролистывая каталог товаров. Привлекательно?
А справа - это та же модель одежды на модели или на плечиках, но профессионально снятая. Отличие - небо и земля.
Под каждым фото я буду писать цену, актуальную на день написания статьи. Например, вот эта разложенная куртка на диване у окна стоит 3313 долларов США.
Нет комментариев