Power Over Drift (“Сорвать” колеса)
Этот способ подойдет для тех, кому не жалко денег для постоянной закупки новых запчастей для своей машины. Применяется продвинутыми дрифтерами. Скорость автомобиля в этом способе уходит на второй план.
1. В основе способа лежит использование мощности автомобиля. Поэтому, заходя в поворот, не обязательно набирать скорость.
2. Руль выворачивается до упора, и сразу жмем педаль газа.
3. Руль автомобиля должен быть вывернут до упора в направлении дрифта. Т.е. если вы собираетесь дрифтовать по часовой стрелке, руль должен быть вывернут в левую сторону
4. Если вы решили остановиться, потихоньку отпустите педаль газа.
E-Brake Drift (Дернуть ручник)
Идеально подходит для новичков.
1. Перед тем, как войти в поворот — наберите скорость.
2. Дрифт.
а) Выжимаем сцепление, переключаемся на нейтралку и отпускаем сцепление;
б) Правой ногой зажимаем педаль газа и тормоза. Удобней делать так: носком надавить на тормоз, а пяткой на газ;
в) Как только обороты вращения трансмиссии и двигателя сравняются, резко переключаем передачу на нижнюю и отпустив сцепление, продолжаем давить на газ.
3. При помощи руля указать направление дрифта. В какую сторону колеса направлены, в ту сторону машина и будет вращаться.
4. Резким движением дергаем ручник, однако педаль продолжаем держать нажатой. Что касается времени держания ручника, оно не должно превышать секунды. Выжимаем сцепление, что приводит в движение задний привод и сохраняем обороты — это уже для полного привода.
5. Плавное отжимание газа, приведет к остановке дрифта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2