📌Это один из корпоративных инструментов, разработанных в УК “СТП”. Сервис создан с целью сбора проблем, предложений и оперативного получения ответов на вопросы сотрудников разных подразделений. Благодаря ему все поступающие сообщения оперативно отрабатываются, а трудности препятствующие выполнению рабочих задач и планов устраняются.
🟢Благодаря предложениям в Helpdesk в офисе компании появились контейнеры для сбора отработанных батареек.
Что можно сделать с помощью этого корпоративного инструмента?
✅ оперативно сообщить о сбоях в работе программ и устройств в офисе;
✅ задать вопрос, касающийся организации работы, кадровых и финансовых вопросов;
✅ описать свою проблему, препятствующую выполнению рабочих планов;
✅ сообщить о поломке офисной мебели;
✅ внести предложение по улучшению инфраструктуры в офисе;
✅ получить консультацию.
Специалисты отдела качества получают и начинают отрабатывать все заявки в режиме реального времени!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев