Обнаружена проблема с роутерами TP-Link 840 ревизий 4 и 5.
Суть проблемы: роутер перестает работать через несколько минут после включения. После перезагрузки работает несколько минут и снова перестает работать.
В случае наличия такой проблемы у вас, отключите от роутера все ПК и ноутбуки. Только с мобильными устройствами и планшетами такой проблемы не наблюдается.
Для решения этой проблемы необходимо обновить прошивку вашего роутера до последней.
Для закрытия уязвимости TP-Link выпустил 24 мая новые версии прошивок для 840-х роутеров ревизий 4 и 5.
Скачать прошивки можно по ссылкам:
Ревизия 5 - https://www.tp-link.com/ru/support/downl…
Ревизия 4 - https://www.tp-link.com/ru/support/downl…
Если не можете сделать этого самостоятельно - обратитесь в техподдержку.
Будьте внимательны при определении ревизии роутера!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев