Многие предприниматели, получая практически готовый сайт-шаблон, начинают менять настройки и бессистемно забивать его информацией, чтобы побыстрее сделать «нешаблонный сайт с уникальным контентом под себя».
Не на всех курсах по ведению бизнеса этому учат, но задача сейчас — дополнить структуру сайта-образца так, чтобы привлекать максимум посетителей из поисковых систем и доводить их до заказа.
Помимо базовых страниц вроде «Главной» и «Контакты», которые содержит любой шаблон, страницы сайта классифицируют на:
• категории, например, «Женская одежда» — где возможны фильтры по брендам, цветам, размерам, цене;
• карточки — страница самого товара или услуги с описанием преимуществ, кнопкой «Заказать», обзором, отзывами;
• сервисные — страница гарантий, страницы оплаты и благодарности;
• акционные — если вы проводите акции, конкурсы и розыгрыши, нужно размещать их правила.
Как создать структуру сайта?
1. Подумайте, какие популярные товары и услуги вы продаете, и разделите их на категории. Например, у вас есть товары и для мужчин, и для женщин? Это два раздела. Вы продаете детскую одежду для детей до 3 лет, старше 5, 7, 10? Это фильтры и подкатегории. Аналогично это строится для услуг. Выпишите структуру на листок — а если неудобно, используйте интернет-сервисы вроде Mind Meister.
2. Соберите общую семантику сайта — то есть те запросы, по которым вы будете продвигаться. Посмотрите в yandex.wordstat — изучите, какие запросы пишут люди, которые ищут ваши товары и услуги. Выберите средне- и низкочастотные ключевые слова до 7000 запросов в месяц — для малого бизнеса они самое то.
Учитывайте запросы с вашими реальными характеристиками товаров и региональность. Например, «купить можжевельник» — более 16000 запросов в месяц: достаточно прилично и, скорее всего, быстро занять топ выдачи по этому запросу не получится. А вот «купить можжевельник в СПБ» — уже 454 запроса в месяц, и топ поисковых систем по этому запросу занять гораздо легче.
Сверьте свою структуру с семантикой: возможно, на этом моменте вы решите выбросить часть страниц или заменить их на новые.
3. Когда иерархия страниц готова, не забудьте прописать к каждой категории, подразделу и странице метатеги — те самые ключевые слова в SEO-настройках вашей CMS. Метатеги предоставляют структурированную информацию о страницах сайта и помогают быстрее найти ваш сайт в поисковых системах по конкретным запросам. Обычно это заголовок в 70 символов, содержащий главный запрос и ваше конкурентное преимущество, например, «Купить вечернее платье в интернет-магазине недорого с доставкой».
Метатег отобразится в заголовке вкладки браузера, а также в выдаче поисковых систем — это и будет прямая ссылка на страницу вашего сайта из поиска.
4. Также не забудьте добавить описание страницы, которое отобразится на странице выдачи «Яндекса» и Google — это 2-4 коротких предложения под ссылкой-заголовком. Например, «Купить стильную женскую одежду от итальянского производителя можно в нашем интернет-магазине недорого, с доставкой». А также поисковые запросы, без переспама, например, «вечернее платье, купить, заказать, с доставкой, в клетку».
В результате вы получите готовую карту, по которой будете заполнять сайт, категории, разделы и отдельные страницы. Это обеспечит вам дополнительных посетителей из поиска.
Чтобы быстро создать максимально дружелюбную структуру для поисковых систем, вы можете собрать сайт в конструкторе uKit — смело внедряйте свои идеи на интуитивно-понятном уровне: https://ukit.com
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев