Сегодня рассказываем про одну из самых популярных техник для вашего слогана — 4U👇
1. Полезность. Usefulness.
То, для чего вы нужны клиенту. «Сэкономьте, улучшите, обезопасьте, накормите, порадуйте» — предложение начинается с повелительного глагола.
2. Уникальность. Unique.
То, чем вы отличаетесь от конкурентов. Это может быть предложение выгоднее по цене или оригинальность товара: «Новые системы безопасности».
3. Прицельность. Ultra-Specific.
Выгода клиента, измеримая в цифрах. Например: «Сэкономьте до 5000 рублей».
4. Срочность. Urgency.
Ограничение предложения во времени. Заголовок может выглядеть так: «Купите со скидкой до 15 октября».
✅ Иногда информацию можно вынести в подзаголовок, если все 4 элемента техники не помещаются.
А как вы создаёте заголовки для своих сайтов? Делитесь в комментариях 💫
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев