Предыдущая публикация
С этого момента до поступления тепла в квартиры понадобится несколько дней. Это связано с технологическими особенностями процесса.
Наша диспетчерская служба будет работать в усиленном режиме,📲 но из-за большого количества звонков ее телефон может быть занят. Чтобы ваше обращение было обработано быстрее, пожалуйста, используйте приложение «Домопульт» для подачи заявок:
✅ Выберете услугу «Сантехника» и укажите тему заявки «Тепло».
✅ Укажите в описании заявки суть проблемы, например: «нет тепла на кухне».
Благодарим за понимание. 🤝 Тепло в ваших домах - наша общая забота.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев