В комнату Ляны редко кто когда заходил. Если ей нужно было связаться с Эммой, она вызывала ее по смартфону. Если она хотела сообщить тете Лиде, что сегодня будет обедать в пиццерии с Лохматым, она вызывала ее по смартфону. Так что ее комната была самым безопасным местом во всем городе. Именно это она сообщила трем крылатым, которых встретила вечером у самого высокого здания в Городе. Туда она доехала на своем велосипеде, и все думали, что она учит дома уроки. Но ведь есть вещи поважнее уроков, правда? Крылатые сомневались, переглядывались, но, в конце концов…
…В конце концов, она разложила кресло в углу, прикрыв его на всякий случай огромным (в полтора ее роста!) медведем и не менее большим (в два ее роста!) львом. Легкое пуховое одеяло в лазурном пододеяльнике было очень теплым. Но крылатый мальчик все равно мерз. И в основном спал. Ангелы сказали, что если он не захочет, никто его не заметит. И все равно медведь и лев охраняли покой Семалиона. Она заботливо укрывала его, поила молоком и тихо напевала ему песни. Ей очень хотелось отдать крылья, но было уже нечего.
- Ляна-а! – голос папы раздался из-под самой двери, и девочка вздрогнула, - Ты случайно не заболела?
- Нет, папа! – воскликнула она, натянув дежурную улыбку, и выглянула из комнаты.
- Ты себя точно хорошо чувствуешь? – нахмурился папа.
- Да, папа! – улыбнулась Ляна, усердно кивая головой.
- А как дышится? – настороженно уточнил папа, коснувшись ее плеча.
- Чудесно, я почти не пользуюсь ингалятором! Эти крылья мне очень помогли, папа!
- А почему я больше их не вижу? - еще сильнее нахмурился папа, глядя на плечи Ляны.
- Потому что я их свернула, папа! – радостно сказала девочка, - И пока не хочу разворачивать.
Врать, конечно, плохо, но что, если папа решит купить еще одни крылья? Одеял не напасешься на полуживых ангелов! Хотя она так, конечно, не думала.
- Если все хорошо, зачем ты взяла из кладовки зимнее одеяло? Тетя Лида обыскалась его, ты же знаешь, какая она…
«Зануда» - подумали оба, и оба улыбнулись друг другу. Иногда папа и Ляна очень хорошо друг друга понимали.
- Ну… - Ляна судорожно пыталась придумать, зачем ей понадобилось одеяло, и что она скажет тете Лиде, потому что, понятное дело, папа через минуту забудет про одеяло. Ну конечно! Вот уже. Раздался звонок, папа достал смартфон, помахал дочке рукой и пошел по коридору прочь. Оглянулся, сказал напоследок,
- Я вообще пришел сказать, что еду в командировку на пару дней. Слушайся Лохматого и тетю Лиду.
Она покивала, и закрыла дверь, прислонившись к ней спиной. Фух. Повернулась к своему «пациенту», чье лицо едва выделялось на фоне подушки.
- Чуть не прокололись! – шепнула ему, и бледный Семалион ласково ей улыбнулся.
- Ты как? – она шагнула к нему, присела на край кресла. Ангел повыше натянул теплое пуховое одеяло, он мерз.
- Уже лучше, - сказал тихонько.
- Молоко будешь? С вареньем. Абрикосовым, - сурово предложила Ляна. Ангел кивнул, и она налила молока ему в чашку, намешав туда варенья. Пахло вкусно. Девочка строго сказала, - А ну покажи крыло! О… уже лучше.
Она прикоснулась к отрастающим перьям, легко-легко погладила их. А потом не выдержала – и обняла Семалиона. Пытаясь согреть его дыханием. Жаль, слабое у нее дыхание!
- Если бы ты мог быть моим ангелом! – в который раз воскликнула она.
- Мы можем быть друзьями, - в который раз ответил Семалион, улыбаясь и гладя ее по голове. Он выпил молоко, и теперь допивал со дна чашки остатки разбавленного варенья. Она отстранилась. Друзьями? Вздохнула, задумавшись о своем.
- Ты не передумала? – встревоженно спросил он.
- Нет, - помотала Ляна головой, - Просто пожелай мне удачи, Семалион. Как друг, а не как мой ангел!
- Удачи, - мягко сказал тот, и прикоснулся к ее руке. На миг легкое свечение появилось между ладонями ангела и девочки. И погасло. Семалион вздохнул, и свернулся клубочком. Уснул.
Девочка с мрачным выражением лица положила в карман заряженный смартфон, ингалятор и сладкий батончик с орехами. И когда раздался звонок, быстренько накидала в мессенджер сообщение: «Лохматый, я сегодня дома, буду смотреть мультики, ты свободен!».
Лохматый умница. Уже знает, какие у нее «мультики». И прикрывает. А то все «проследил, проследил!». Он проследил – а она пошла и решила! Мужчины. Смешные. Правда, даже Лохматый не знал, какая следующая серия у задуманного Ляной «мультика». Захватив еще пару важных вещей, предприимчивая девочка тихонько покинула дом. Конечно, после того, как папина машина выехала со двора.
Новости, которые принесла Вика, были просто сногсшибательными. Поэтому Эля подумала, посоветовалась с Пинки, и позвонила Гале. Та, конечно, странная барышня, но во всей этой ангельской тематике шарит, как надо. А вот нормальные девчонки считают, что с этими ангелами сам черт ногу сломит! Но пусть Вика расскажет свою бредовую детективную историю с элементами триллера снова! Эля с удовольствием послушает ее второй раз.
Так что полчаса спустя встревоженные голоса Эли и Вики разбавляли мрачный вечер крепким черным кофе. Под столом сидел притихший Пинки, которого взяли «в гости» к Гале и ее ангелу. Может, Эле наконец удастся повидаться с Иннуэлем! А то чего подружка его прячет? Но разговор быстро захватил их, стало не до того.
- Тише, тише, - все говорила Галя, словно боялась кого-то разбудить. Макс сидел на подоконнике, похожий на растрепанного филина, обеими руками держал большую глиняную чашку с чаем. А мрачная и сердитая Вика восседала на стуле, подобрав длинные ноги, с трудом помещаясь. И барабанила ярко-розовыми ногтями по столешнице. В другой руке она держала очки.
- Знаете, сколько я денег вчера выкинула? В пустоту! Я даже говорить не буду. Стыдно. Я ж вчера крылья купила, представляете!
- Крылья… - Макс и Галя переглянулись. Они явно что-то знали. Эля тряхнула головой. И ведь не зря догадалась этим странным товарищам позвонить. Точно разберутся.
- Да! Ангельские! – зло сказала Вика, - Меня обдурили как маленькую. Все серьезно, заказ по сети, сайт весь такой чики-пики дорогой, модный. А оказалось – все у них схвачено!
- Так, рассказывай по порядку, - строго сказала Галя, покосившись на двери в комнату. Иннуэль там спит, что ли? Но Эле как-то стало не до галиного крылатого. Вика рассказывала снова. Про то, как солидный дяденька в солидных очках солидно предложил ей проверить ауру. Конечно, она согласилась! Много сейчас таких контор, риск попасть на бабки большой, но на этот раз все было правильно. Интересно же! И сфотографировали, и фото на планшет сбросили, и все про крылья объяснили. Что, мол, некоторым не повезло, у них ангелов нет, и крыльев тоже. Вика хитрая, промолчала, что у нее ангел есть, хотя какой-то неправильный, раз в месяц прилетает на полчаса, смотрит с укоризной, и улетает, как не родной. А дяденька ей все схемы показывал, рассказывал детали. И в итоге сказал, что есть, есть уже возможность заказать настоящие качественные крылья! Которые сразу сделают ее красивее, счастливее и лучше. И стоит это – ну дешевле машины точно! Пусть она подумает!
А что тут думать! Она взяла адресок сайта, и написала письмо. Заказала уже через полчаса. Оплатила аванс. Все чики-пики, привезли частной доставкой коробку, проверила…
- Видели бы вы их! – воскликнула Вика, размахивая очками, с которыми пришла, - Красота! Шелк тончайший, светятся. Легкие такие, пахнут фиалками, и текут по рукам, ах, как туман! Я прям поэтессой заделалась с этими крылышками. Надела, они тут же прижились. Это было что-то с чем-то. Я словно наново родилась! Конечно, я все оплатила, и…
- И что? – Галя тянулась вперед, догадываясь. Эля незаметно подливала Вике хорошего коньяку в кофе. Он уже второй раз слушала подругу, поэтому сказала,
- Ну не тяни, Вик!
- Что-что! – капризно сказала та, - Вечером прилетела Аралим. Злая, как сто чертей. И знаешь, что она сделала?
- Что? Что? – Эля сама хлебнула коньяку прямо из горлышка. Галя ждала. Макс молчал, разглядывая девушек исподлобья. С ночи они с Галей почти не спали. А тут вот еще новости. И передыху никакого.
- Она меня отругала! Ведьма зеленоглазая. Сказала, что крылья эти – преступление, и что из-за них страдают ангелы! И что эти крылья скоро рассосутся! И…
- Что? Что? – Галя помнила чернокрылую ангелицу Вики. И правда, сердитая крылатая.
- Улетела! Просто взяла и улетела. Сказала, что обиделась на меня. И не вернется, пока я не разберусь. С чем? А я что? Откуда я знала! Я что, виновата? – плакалась Вика, - Они к утру рассосались! Вот! - показа красивые плечи. Увы, без крыльев. И чуть со стула не упала.
- Вот так! Я с утра пошла к этому дяденьке, и высказала ему все, что думаю! – она потрясала очками перед лицом Эли, которая ее поддержала, - А он сказал, что так бывает, если у меня аура сильная. Мол, я их – поглотила. Так и сказал! Как будто я поглотительница какая-то! И сказал, что я могу новые купить, они точно приживутся. И вот тут я поняла – врёт. Врёт, гад, и не краснеет. Бабло срубил, ангела порешил какого-то, живодёр чертов. И еще хочет, чтоб я… я…
- Погодь, не части. А очки эти… ты что, их..? – Макс сосредоточил сонный взгляд на очках, и нахмурился. Он ведь уже такие видел.
- Ну… Да! Я их конфисковала. Незаметно. Как улику. Чтоб этот гад больше людей на улице не отлавливал и на деньги не разводил.
- Ты их похитила! – восхищенно сказала Эля.
- Украла, - резюмировал Макс. Впрочем, укоризны в голосе не было. Вика фыркнула, разведя руками, Макс увернулся от розовых ногтей.
- Ну да, и что! На меня обиделась моя Аралим, у меня украли деньги, и еще какого-то ангела убили! Представляете… Это же ужасно.
- Не убили, - сказала Галя, - Но от этого не намного легче.
- Ты что-то знаешь?
- Да, - сказала Галя, поднялась, взяла подруг за руки, и повела в комнату, - Только тихо, девочки. Не кричите. Афраил спит…
Афраил? Эля и Вика замерли на пороге комнаты, разглядывая удивительную картину. Даже милую. Но немного печальную. Потому что на кровати, свернувшись клубочком, спал ангел, а рядом с ним дремали, держа его за руки, Иннуэль и Мариэль. Эля было потянулась поздороваться с синеглазым, но удержалась. Потому что увидела, что с Афраилом все совсем не в порядке. Смотреть больно. Вот и Вика всхлипнула, шатнулась обратно на кухню. И там села, размазывая слезы по лицу. К счастью, тушь у нее была непромокаемой, так что на чучело она похожа не стала.
- Держим совет, девочки, Макс, - Галя села на стол, взяла в руки многострадальный коньяк, потрясая им, как щитом.
- Что мы знаем? Кто-то стрижет ангелам перья и делает из них крылья. Эти крылья рассасываются через сутки или двое, дают покупателям силу и энергию…
- Как энергетики! – обрадовалась Вика.
- Да, - вздохнула Галя, - Как энергетики. А потом покупатель может захотеть купить еще одни крылья. И еще.
- Как наркотики! – расстроилась Вика. Галя кивнула.
- Теперь мы знаем адрес их сайта, - Макс уже проверял контакт, который был у Вики. Сайт существовал. Обычный такой лендинг. Красивый, чики-пики, как выразилась Вика, но все же обычный сайт-однодневка. С почтой, фотографиями крыльев, ангелов и аур. С возможностью заказать. Да. Настоящие ангельские крылья, кто б сомневался. Таких сайтов…
- Мы много чего знаем, вот уже даже адрес офиса, где ауры проверяют, да, Вик? Так вот… - И Галя рассказала страждущим подругам новости. И про Афраила. И про офис, и про то, через что приходится проходить ангелам. И про то, как они с Максом надели по одному крылу, и что почувствовали, и что узнали. Вика и тут расстроилась, ведь она ничего такого про ангела, у которого отняли крылья для нее, не узнала! А еще «аура сильная», да, конечно!
Судя по описанию «солидного дяди», ей крылья продал не Михаил. Значит, Григорий.
Когда Галя закончила свою историю, дополненную Максом и проиллюстрированную ангельским лазаретом в спальне, Вика вынесла вердикт. Так сжала украденные очки, что они чуть не треснули, и сказала.
- Надо что-то делать. Знаю я одного солидного человека в городе. Вот возьму, и позвоню ему. Он политик, бизнесмен и мафия! И как я про Викдана забыла-то!
- Викдана? – спросила Галя. А Эля ухмыльнулась. У красотки Вики было много таких «солидных» знакомых. Ну конечно, кто б сомневался, что и среди мафии найдется.
- Виктор Данилович! Солидный человек… - и Вика, отложив очки, набрала номер.
Светловолосый крылатый ангел шел по улице, улыбаясь ветру и небу. Было прохладно, поэтому он кутался в теплую длинную рубашку, укрывающую тонкие плечи. Покрой рубашки не мешал красивым белым крыльям. Они подрагивали на ветру, готовые распрямиться и поднять крылатого с земли. Ангел остановился перед высоким стеклянным зданием, зевнул и задумчиво поднял лист с земли. Он уже два раза прошел взад-вперед перед дверями и камерами. Ну же? О!
- Ты почему один? – строго спросил ангела высокий породистый мужчина, похожий на ротвейлера. Впрочем, ротвейлеры ведь бывают добрыми. А этот добрым не казался.
- Я потерял человека, своего человека! – сказал печально ангел, поглядев на «ротвейлера» прозрачными добрыми глазами. И трогательно улыбнулся.
- Твоего человека? – удивился мужчина, - А какой он, этот человек?
- Он… он такой… пониже вас, - поднял ангел руку, чтоб показать, какой его человек, - Волосы седые. Он уже не молодой, ну вот как вы!
- Я? Да я молодой! – обиделся «ротвейлер», уперев руки в боки делового солидного костюма.
- Ох, простите, - сделался виноватым крылатый, поведя крыльями, которые чуть раскрылись. Улетит? Мужчина подался вперед, будто бы хотел преградить путь, но не решился, - Конечно, молодой! Как вы! Он очень любит клетчатые шляпы… вернее, кепы… ой, как это у вас, у людей, называется, смешное такое, - ангел показал ладошками кепку на светлой голове, улыбнулся виновато, мол, не разбираюсь.
- Что? – опешил тот, - Ты ангел Михаила?
- Ну да! – закивал ангел, - Я ж так и сказал…
- Пойдем, я отведу тебя к нему, - сказал «ротвейлер», и протянул руку ангелу. Крылатый, испуганно сжавшись, оглянулся в тревоге, но мужчина приветливо улыбнулся ему, настойчиво продолжая тянуть ладонь.
- Мне нельзя идти с незнакомыми дяденьками, - пискнул ангел, потупившись.
- А я знакомый дяденька, - успокоил его мужчина, - Я сотрудник и друг Миши. Он должен был про меня рассказывать.
«Только мне, гад такой, про тебя не рассказал!» - сердито подумал мужчина.
«Вот только про меня он тебе, гаду такому, и не рассказывал!» - сердито подумал ангел.
- А мы еще с Михаилом не знакомы! – печально сказал крылатый, все же беря мужчину за ладонь, - Я только недавно спустился с неба, и теперь ищу его… У меня миссия!
- А, миссия. Ладно, - ну, тогда другое дело. И мужчина повел ангела в здание. Надо же, как повезло! И Михаила до завтра не будет. И ангел сам в руки попался.
Целый ворох хорошего белого пуха – он тронул крыло ангела, и крылатый улыбнулся ему. Вежливый. Это пока. Крыло было ярким, белым и перистым. Как надо. Они поднимались по лестницам и шли по коридорам, и ангел любопытно осматривался, но ни о чем не спрашивал.
- А это что? – испуганно сказал ангел минуту спустя, когда «ротвейлер» завел его в большой светлый зал, наполненный вольерами. В них сидели ангелы. Сердце у крылатого забилось сильно-сильно, а в глазах отразился страх. Впервые. Но было уже поздно. Крепко сжав его руку, Григорий подтащил ангела к пустому вольеру, открыл дверь и впихнул туда вяло сопротивляющегося крылатого. Захлопнул, бережно запихнув крыло, которое пыталось не поместиться. Остальные ангелы зло и почему-то очень удивленно смотрели на них.
- Что вы делаете! – пискнул новый пленник, хватаясь за прутья. Огромные глаза были наполнены слезами, он тяжело дышал, почти задыхался. Вот вечно они так! А еще духи…
- Ты посиди тут, - сердито сказал Григорий, - Пойду поищу твоего Мишу, - он ухмыльнулся, разворачиваясь. Надо быстрее сообщить начальству, что тут еще один ангел, постричь ему перья и отдать мелкой ангелице на обработку. Грише обещали его крылья еще неделю тому. Хватит ждать! Надавит, и Наталья все сделает. А то уволится! Или напишет, кому надо… Он торопливо вышел.
- Ты кто? – пораженно спросила маленькая крылатая, бледная и печальная, поднимаясь в соседней клетке.
- Конь в пальто, - дрожащим голосом сказал крылатый и достал из кармана джинсов под рубашкой ингалятор, судорожно вдохнул, потом еще раз. Стало легче. Вот ведь!
- Я помогу, - потянулась к ней крылатая через клетку, в глазах ее было сострадание.
- Да погоди ты! – отмахнулся, тяжело дыша, ангел, и сбросил крылья на пол, - Тяжелые, зараза, - он достала смартфон, и набрал номер.
- Ало… - там было занято. Нет, только не это. Еще раз, и еще, и еще. Если этот урод вернется раньше, план провален! И если противная тетка придет – тоже плохо. Ну бери же!
- Что тебе надо, Ляна? – папа, наконец, прервал разговор, и откликнулся, - Я занят, мне звонят по делу!
- Меня похитили, пап! – пискнула девочка в трубку, - Я сижу в клетке, пап. Клянусь, пап, это не шутка, помоги, - она расплакалась, глубоко и громко вдохнула, выдохнула сипло, - Помоги мне, пожалуйста. Мне тяжело дышать… Я боюсь! Мне очень страшно…
Char Li
(Городские сказки)
#ГородскиеСказки
Комментарии 7