Такая возможность реализована в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».
Иногда бывают нужны бумажные копии электронных документов из личного кабинета Госуслуг. Например, выписка из ЕГРН для получения кредита или свидетельство о временной регистрации при трудоустройстве, оформлении пенсии, записи в школу.
✅Распечатать электронный результат оказания услуги можно за одно посещение МФЦ. Такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником.
⬇️Как получить бумажную копию
1. Обратиться к сотруднику МФЦ.
2. Назвать номер заявления с Госуслуг.
3. Предъявить паспорт. Организациям и ИП – доверенность от организации.
4. Получить документ, заверенный печатью.
✅Как узнать о доступности сервиса в регионе
В разделе «Заявления» в личном кабинете Госуслуг выберите услугу, в результате которой был сформирован электронный документ. Например, выписка из ЕГРН или справка о статусе предпенсионера. Если сервис в МФЦ вашего региона доступен, справа появится подсказка – «Бумажная копия в МФЦ».
⬇️Какие документы можно распечатать в МФЦ
– Сведения из Единого государственного реестра недвижимости
– Выписка из электронной трудовой книжки
– Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
– Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату
– Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг
– Справка о выплатах СФР за период
– Свидетельство о регистрации по месту пребывания
– Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста
– Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания
– Адресные справки
– и другие документы.
#Ugra_IT #ПорталГосуслуг #Госуслуги
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев