Планируется, что в 2019 году в приложении можно будет приобрести и абонементы на поездки.
Пассажиры Казанского направления пригородной железной дороги получили возможность покупать билеты на электропоезда через мобильное приложение. Об этом сообщили в пресс-службе АО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК).
"С 29 декабря пользователи приложения "Расписание и билеты ЦППК" получили возможность приобретать разовые билеты для проезда от 24 станций Казанского направления", - сказал собеседник агентства.
Оформить билеты для проезда на Казанском направлении можно от станций Москва (Казанский вокзал), Электрозаводская, Новая, Фрезер, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Панки, Томилино, Малаховка, Удельная, Быково, Ильинская, Отдых, Фабричная, Раменское, 88 км, Коломна, Голутвин, Куровская, Шатура. Таким образом, Казанское направление стало третьим направлением, на котором доступна опция покупки электронных билетов.
В пресс-службе напомнили, что опция покупки электронных билетов появилась в мобильном приложении в сентябре 2018 года. На первом этапе пассажиры могли приобрести билеты только для проезда между десятью станциями Павелецкого направления, затем на Павелецком направлении стала возможна покупка от станций с турникетами до любого остановочного пункта направления, а с декабря - еще и от станций с валидаторами. В ноябре опция покупки билетов в мобильном приложении стала доступна пассажирам Ярославского направления.
"В 2019 году компания продолжит последовательно подключать оставшиеся направления и будет расширять количество доступных для оформления проездных документов станций. Планируется, что в 2019 году через приложение можно будет купить абонементы", - заключил собеседник агентства.
Подробнее узнать о том, как купить и использовать электронный билет на электричку можно здесь www.central-ppk.ru/new/passengers/app
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев