нет».
Сегодня разбираемся с приключениями датчика температуры. Некоторые установщики — то ли по незнанию, то ли из творческого порыва — выбирают для него весьма неожиданные места. Например:
• Прикручивают изолентой к блоку сигнализации
• Фиксируют болтиком на впускном коллекторе
Казалось бы, такой способ крепления допустим, но только если провод надёжно заизолирован и не болтается. Иначе вибрация и перетирание провода приведут к замыканию или обрыву.
• Притягивают стяжкой к патрубку дроссельной заслонки.
Какие еще варианты «креативного» монтажа вы встречали? Пишите в комментариях!
Чем грозит неправильная установка термодатчика?
1. Некорректный автозапуск
Если датчик закреплен на резиновом патрубке или плохо контактирует с металлом, он будет показывать температуру ниже реальной. В результате двигатель может запускаться слишком часто или, наоборот, не срабатывать в нужный момент.
2. Ложные срабатывания
При переохлаждении (например, из-за обдува на ходу) датчик может давать ошибочные сигналы, и машина начнет заводиться без причины.
3. Ускоренный износ системы
Если датчик установлен близко к выхлопному коллектору или другим горячим элементам, он может перегреться и выйти из строя.
4. Разряд аккумулятора
Частые ложные запуски из-за неверных показаний термодатчика быстро сажают АКБ.
Как должно быть?
Место крепления подбирается индивидуально под каждый автомобиль. Датчик должен фиксироваться болтом на металлических деталях, прилегающих к двигателю (головка блока, впускной коллектор), но без риска перегрева или обрыва проводов.
Наши специалисты знают все тонкости установки автосигнализаций на любые марки автомобилей!
Делайте правильно — доверяйте установку профессионалам «Угона.нет-Чита»!
Мы ждем вас по адресу: Чита, ул. Верхоленская, 2А
Звоните: +7 (914) 808-90-90
_________
#УгонаНетЧита #УгонаНет #ЗащитаАвто #Чита #Регион75 #Автобезопасность #Автозапуск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев