»
Наверняка, практически каждый из вас хотя бы раз задавался этим вопросом, глядя на рекламу в социальных сетях или на сторонних сайтах. Давайте разбираться по порядку.
1️⃣ Реклама в социальных сетях работает по принципу таргетинга. Таргет — с англ. цель. Если вы видите конкретное объявление, то вы попали под целевую аудиторию этого объявления. Как определяется аудитория: по полу, географии, возрасту, группам и интересам. Да, социальные сети обрабатывают наши действия и анализируют то, чем мы интересуемся. Почему так происходит? Потому что при регистрации мы все соглашаемся с обработкой персональных данных.
2️⃣ Реклама в поисковых системах Яндекс и Google называется контекстной рекламой, так как показывается согласно определенному контексту ваших запросов системе. Системы запоминают, что вы вводили определенные запросы и показывает рекламные объявления на страницах сайтов-партнеров.
3️⃣ Ретаргетинг. Ретаргетинг призван вернуть пользователей к совершению конкретных действий. Например, вы заходили на сайт АлиЭкспресс и положили вещи в корзину. Замечали, что на сторонних сайтах Али предлагает вам вернуться в корзину и заказать вещи? Так это и работает. Специальные программы запомнили ваши данные и «напоминают», что вам нужно вернуться.
Полезно ли было вам узнать о современных способах рекламы? Задавайте свои вопросы, мы обязательно ответим на них 👇
#угмк #угмктелеком
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев