Исследования, проведенные компанией TNS, показали, что сегодня более 70% пользователей предпочитают игры для смартфонов. В опросе приняли участие пользователи старше 18 лет из 12 стран мира, включая Россию. Кто и во что сегодня предпочитает играть, узнаем прямо сейчас!
✅ Смартфон — лидер гейм-парада
Среди мобильных устройств смартфон является самым популярным игровым девайсом. Некогда самое распространённое устройство — персональный компьютер, теперь занимает вторую строчку. За ним следует планшет, и завершает рейтинг популярности устройств игровая приставка.
✅ На работе — 10-15 минут на игры
С годами изменился и временной промежуток, выделяемый на игры. Если раньше пользователи посвящали увлечению свободное от работы и прочих дел время, то сейчас процесс все чаще совмещается с другими делами. Согласно исследованию, около 45% опрошенных открывают игровые приложения в телефоне только когда приходится что-то ждать, речь идет об очереди или, к примеру, подаче блюд в ресторане. Чуть меньшее количество игроков пользуются девайсом в дороге. И лишь небольшая часть опрошенных призналась, что заходит в игру во время рабочего дня, чтобы отдохнуть и перезагрузить мысли. При этом, на подобный перерыв уходит не более 10-15 минут.
✅ У женщин появилось время играть
В последние годы меняется и гендерное гейм-распределение. Несмотря на то, что мужское доминирование по-прежнему существует, нельзя не заметить, что женская аудитория становится все активнее.
Любовь к играм объединяет аудиторию и по возрасту, и по гендерному признаку. Но вот предпочтения у мужчин и женщин все-таки разнятся. Среди жанровых предпочтений у женщин лидируют: пазлы, стратегии и карточные игры, тогда как мужчины предпочитают: стратегии, экшн и спортивные игры.
Для многих игра — это не только сам процесс, но и важный социальный инструмент. Больше половины опрошенных признаются, что играют в онлайновые игры, чтобы стать частью сообщества и бросают игру, если кто-то из друзей прекратил в нее играть. Треть аудитории остаётся в игре, которая им не по душе только ради общения с новыми и интересными людьми. При этом заядлые геймеры готовы платить немалые средства, чтобы в прохождении уровней опередить друзей, коллег или просто знакомых.
✅Почти половина родителей — геймеры
По данным исследования компании TNS, 43% всей игровой аудитории составляют родители. Их пик геймерской активности обычно приходится на период с 17.00 до 20.00. При этом по уверениям специалистов, уделять большее количество времени играм это не всегда плохо. К примеру, если привлечь к этому всех членов семьи, подобное времяпрепровождение поможет не только поднять настроение, но и узнать своих родных с новой стороны.
Благодаря такой популярности рынок игровых приложений стремительно развивается. Над разработкой новинок трудятся как зарубежные, так и отечественные компании. К примеру, сейчас в разработке у специалистов цифрового направления группы компаний «УГМК-Телеком» находится мобильная игра под рабочим названием «Planetаtion». Это красочная космическая аркада с элементами стратегии. Интуитивно понятная, с качественной графикой, игра позволяет легко переключиться после тяжелого рабочего дня и почувствовать себя хозяином виртуальной вселенной.
#угмк #угмктелеком
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев