» - именно такой вопрос очень часто поступает от наших абонентов. Есть несколько причин и решений этой проблемы!
1️⃣ Отрицательный баланс на лицевом счёте ➡️ Проверьте баланс в личном кабинете
2️⃣ Отсутствие электропитания ➡️ Проверьте индикацию на оборудовании и доступ к электропитанию
3️⃣ Некорректное подключение кабеля ➡️ Проверьте все соединения: к роутеру и к компьютеру, все кабели должны быть плотно вставлены
4️⃣ Повреждение кабеля в помещении ➡️ Проверьте целостность домашнего кабеля
5️⃣ Firewall (антивирус) блокирует доступ к интернету ➡️ Временно отключите антивирус, проверьте доступ в интернет
6️⃣ Некорректная работа роутера ➡️ Перезагрузите роутер
7️⃣ Некорректные настройки подключения ➡️ Проверьте настройки, в случае чего, исправьте на те, что указаны в договоре
8️⃣ Некорректная работа драйвера сетевой карты ➡️ Проверьте наличие драйвера в диспетчере устройств
Сохраняйте себе, чтобы не потерять и всегда оперативно решать проблемы с доступом в интернет!
#угмк #угмктелеком
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев