Тревел-гурманы привезли из Азии спрос, а рынок сформировал предложение и для тех, кто хочет «как там», и для тех, кто «там» ни разу не бывал.
Огромной популярностью в заведениях пользуются экзотические супы Азии: том ям, фо бо, рамен и другие. Причем их ставят в меню не только паназиатские, но и классические рестораны с европейским подходом к кухне.
Так в чем секрет популярности этих блюд? И как найти баланс между их аутентичностью и авторской интерпретацией?
Отвечает Ёдгор Якубов, бренд-шеф UFS из Иркутска: «Популярность паназиатских супов обусловлена прежде всего тем, что российской гастрономии в принципе близка культура потребления супа. Кроме того, сочетание наваристого бульона и острого, кислого и при этом солоноватого вкуса предлагает новое прочтение привычного супового формата блюд.
К вопросу о балансе, мне близок локальный подход. Каждый регион и каждое кулинарное направление по-своему переосмысляет тренды и аутентичные рецептуры. Я убежден, что авторская кухня — это всегда шанс сделать привычные блюда новыми и уникальными. Главное — соблюдать базовые принципы качества. Например, в паназиатском супе, будь то куриный рамен, фо бо из говядины или том ям с морепродуктами, главный принцип качества — это бульон. И здесь я всегда доверяю стабильным и профессиональным продуктам — линейке бульонов Knorr Professional».
Выбирай подходящие для твоего меню бульоны Knorr Professional на сайте по ссылке в шапке профиля и удивляй своих гостей авторскими экзотическими супами Азии: https://okl.lt/1Gxifa #cпросишефаUFS #UFS #UnileverFoodSolutions #UnileverBrand #UniPeople #UnileverSustLiving #шефповар #horeca #профессиональнаякухня #еда #chef #мастер #ресторанныйбизнес #ресторатор #высокаякухня #блюда #Knorr #KnorrProfessional
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев