Несколько возможных причин возникновения такой ситуации:
1. Если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 100 рублей, налоговое уведомление не направляется налогоплательщику, за исключением случаев, когда истекает 3-х летний срок;
2. Когда у плательщиков отсутствуют налоговые обязательства в связи с применением льгот по имущественным налогам (наиболее распространенные налоговые льготы – это льготы пенсионера (предпенсионера), инвалидов 1 и 2 групп, участников и ветеранов боевых действий, участников специальной военной операции, членов многодетных семей);
3. Фактически налоговое уведомление плательщику направлено в «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (сервис), но плательщик ожидает сводное налоговое уведомление по почте или не заходит в сервис. Следует отметить, что пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» получают уведомления в электронном виде без дублирования на бумажном носителе, вне зависимости от того является налогоплательщик активным пользователем или нет.
Также распространен случай, когда плательщику направлено сводное налоговое уведомление по почте, ожидает вручения, но плательщик за ним не приходит.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев