☝В рамках разъяснительной работы Вадим Лиференко подчеркнул, что официальные каналы связи ФНС России являются наиболее надежными и безопасными.
🗯 «Для оперативного доступа к информации и исключения любых рисков взаимодействия с мошенниками, рекомендую использовать исключительно официальные ресурсы: личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России ( clck.ru/3CJizc ) и портал «Госуслуги» ( clck.ru/3E8sD3 ), — отметил заместитель руководителя.
💻 Вся актуальная информация о начислениях, переплатах, задолженностях, а также о способах их уплаты размещается в личном кабинете. Налоговая служба не рассылает сообщения о долгах на электронную почту с предложением их оплатить.
❗При поступлении любого сомнительного звонка или письма, не стоит поспешно выполнять требования. Все данные можно оперативно проверить, зайдя в свой личный кабинет или на портал «Госуслуги».
☝Сотрудники инспекции не осуществляют звонки на личные номера граждан с требованием срочно записаться на прием или предоставить персональные данные. Запись на прием в инспекцию также происходит через сервис «Онлайн-запись на прием в инспекцию»( clck.ru/3PPseL ).
🗯 «Гражданская бдительность — важный элемент безопасности. Я призываю всех налогоплательщиков быть внимательными и доверять только информации из официальных источников ФНС России. Это гарантирует защиту ваших прав», - резюмировал Вадим Лиференко.
#сервисы_фнс #фнс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев