Компания Electronic Arts Inc. сообщает о том, что на обложке игры EA SPORTS UFC 4 появится чемпион UFC в средней весовой категории Исраэль Адесанья и бывший претендент на титул в полусреднем весе Хорхе Масвидаль.
При оформлении предзаказа игрокам станут доступны персонажи чемпионов мира по боксу в тяжёлом весе Энтони Джошуа и Тайсона Фьюри в день премьеры игры.
«EA SPORTS UFC 4 – лучшая игра о единоборствах», – сказал президент UFC Дана Уайт. – «Болельщики получат возможность выступать на главных аренах мира или на площадках «Задний двор» и «Кумите». Эта игра позволит вам играть за лучших бойцов в истории UFC, за легенду боевых искусств Брюса Ли и чемпионов по боксу в тяжёлом весе Энтони Джошуа и Тайсона Фьюри. С ума сойти, насколько хороша эта игра».
«Я являюсь лицом новой волны бойцов UFC, и мне кажется правильным представлять этот спорт в новом поколении игр UFC», – прокомментировал своё появление на обложке игры чемпион в средней весовой категории Исраэль Адесанья. – «Я с нетерпением жду момента, когда мои поклонники выйдут в октагон моим персонажем и получат такое же удовольствие, как и я сам».
В игре EA SPORTS UFC 4 ваш боец будет обладать собственным стилем ведения боя, достижениями и личными качествами. Игроки смогут улучшать и настраивать персонажей с помощью единой системы развития во всех режимах игры, чтобы пройти в новом режиме карьеры путь от никому не известного новичка до суперзвезды UFC. Кроме того, вы сможете опробовать четыре новые площадки, такие как Кумите, Задний двор, UFC Apex и Action Avenue, или бросить вызов всему миру в режимах «Блиц Битвы» и «Сетевые чемпионаты мира», чтобы стать безоговорочным чемпионом.
Атрибуты бойцов, такие как весовая категория и уровень владения пятью базовыми дисциплинами ММА (борьба, джиу-джитсу, бокс и другие) определят стиль ведения боя игроком. А более 1600 новых предметов экипировки, более 120 эмоций и многое другое позволят игрокам выразить свою индивидуальность.
«UFC 4 – самая аутентичная игра о мире MMA в истории», – утверждает Брайан Хейс, креативный директор компании EA SPORTS UFC. – «Мы разработали интуитивный игровой процесс, который позволит создать свою собственную легенду UFC при помощи редактора создания бойца, исследовать истоки зарождения ММА и получить максимальный контроль над каждым ударом или тейкдауном благодаря полностью переработанным базовым механикам игрового процесса».
Продолжение читайте на нашем сайте ➡ https://vk.cc/awUgA2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1