Предыдущая публикация
http://ufatime.ru/news/2019/12/10/yandeks-menyaet-podhod-k-fudteh-biznesu/ «Яндекс» приступил к изменению структуры одного из своих направлений — фудтеха.
А именно, компания собирается прекратить продажу наборов продуктов с рецептами для приготовления (meal kit) по подписке через приложение «Яндекс.Шеф» и через сайт. Впоследствии, начиная с февраля, их продажа станет реализовываться только через «Яндекс.Лавку», работающую через приложение доставки готовой еды из ресторанов «Яндекс.Еда». Об этом рассказывает портал «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя данного направления Максима Фирсова.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев