Не получается её подключить — инструкция на китайском языке», — такое обращение поступило от одного из абонентов в Казани.
Мы оформили выезд к клиенту на дом в рамках Сервис+. Это более 30 бесплатных сервисов для абонентов Уфанет: от обучения пользованию соцсетями и маркетплейсами до настройки Wi-Fi роутеров, телевизоров, приставок и «умных» устройств.
Сервис-инженер Уфанет проанализировал несколько похожих устройств, приложения для работы которых были на русском языке, и нашел решение.👨💻 А после того, как устройство было успешно подключено, провел обучение пользованию для клиента. 👍
⚙ Если у вас остались вопросы или вы хотите оформить выезд инженера на дом, звоните по короткому номеру 09388 (бесплатно для Мегафон, Билайн, МТС).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев