Напомним, 14 марта в работе крупнейшего российского маркетплейса произошёл глобальный сбой. Клиенты сообщали об ошибках в приложении и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.
За два дня удалось устранить значительную часть ошибок. Сейчас в личных кабинетах пользователей вновь появились личные данные, информация о совершенных ранее покупках и доставках.
— Разработчики сейчас делают всё возможное для полного восстановления функционала. В скором времени функционал будет полностью восстановлен, — сообщили представители компании.
#интернет #заказ #одежда #обувь #покупки #сбой #Россия #АктуальныйУфалей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев