♻Для того, чтобы не говорить абстрактно, мы возьмем необычную нишу "Курс по выращиванию 10-метровых огурцов в фиолетовых парниках"
Помните, все примеры вопросов являются юмористическими и необходимы для объяснения принципов. Никакого отношения к садоводству они не имеют.
♻Вид 1. Троллинг
В Ваш бизнес всегда будут заходить люди, негатив от которых будет исходить просто потому, что они не в настроении, им хочется нагадить, вызвать срач и побесить Вас.
Примеры:
📎Автор, убей себя ап стену!
А чего голос такой мерзкий?
С такими огурцами только в спальне запираться
У автора комплексы?
📎Такие отзывы призваны только позлить Вас. На них не нужно реагировать вообще - их нужно просто удалять, а человека банить. Постепенно у Вас выработается иммунитет к таким вещам и Вы перестанете нервничать. Ни в коем случае не отвечайте негативом.
♻Вид 2. Отзыв-боль или отзыв-сомнение
Такие отзывы пишут люди, которые еще не купили, но им интересна тема. Они уже разобрались, но что-то их застопорило и вместо вопроса они выливают свое сомнение в форме негатива.
Примеры:
📎Да установить такой парник будет стоить как квартиру в Москве купить!
Пока такой огурец вырастит он весь сгниет уже
Фиолетовый свет вызывает рак
Да на фотографии огурцы пластиковые, это все фигня
📎Эти отзывы несут Вам большую пользу, несмотря на то, что Вам они неприятны. На самом деле, сомнения, которые пишут люди, присущи многим, но чаще всего потенциальные клиенты натыкаются на них и уходят, а Вы не понимаете, почему конверсия такая низкая.
📎Неправильной реакцией будет удалить такой отзыв и оставить все без изменения или начать наезжать на человека в ответ
📎Если Вы пластиковые огурцы от настоящих отличить не можете - сходите к окулисту
Вы цены на квартиры в Москве видели? Думайте что пишете вообще
Ваш вопрос такой тупой, что даже отвечать не хочу
📎Такая реакция вызовет только понижение лояльности среди остальной аудитории и поставят её на сторону возмущенного. Будьте максимально вежливы, поблагодарите человека за интерес или за озвученное опасение и закройте это сомнение словом или действием - например, сфотографируйте огурцы в разрезе или в процессе еды, поменяйте старые фотографии на новые.
📎Здравствуйте, мистер N. Спасибо за Ваше сообщение. Спешу развеять Ваши опасения - по последним исследованием ученых, огурцы, выращенные при фиолетовом цвете, имеют повышенную концентрацию витамина N, который понижает вероятность развития рака.
📎Такая отработка отзыва возвращает Вам лояльность человека, который его написал, закрывает невысказанные сомнения аудитории и повышает общий уровень доверия.
♻Вид 3. Отзыв-неудовлетворенность
Такой отзыв оставляет человек, которые приобрел Ваш продукт, но остался полностью или частично недоволен им. Такой отзыв нужно оставить и отработать, иначе люди, успевшие заметить этот отзыв, полностью потеряют лояльность, а может и поднимут хай, чтобы "ославить" Вас.
📎Посмотрел курс, жутко разочарован. Парник, построенный таким образом, постоянно норовит развалиться, огурцы выросли только на 70 см и жутко невкусные.
📎Уладить проблему Вы можете как там, где отзыв оставлен, так и в лс. Хорошо, если после решения Вы или - еще лучше - сам человек отредактирует пост, добавив в него снизу нечто вроде
UPD: Проблему решили, курс не подошел оттого, что мой дом находится на склоне вулкана и здесь слишком жарко. Автор вернул деньги и посоветовал, как улучшить урожай огурцов.
или
📎UPD: Моя вина, я думал, что размеры парника даны в дюймах и неправильно построил парник, а еще вместо фиолетового света сделал пурпурный. Спасибо за помощь.
*UPD - от английского UPDATE, обновление
📎Статистика показывает, что при небольшом проценте таких отработанных негативных отзывов, лояльность читающих их становится выше, чем лояльность людей, ознакомившихся только с положительными отзывами.
♻Исключение: Иногда отзыв оставляют конкуренты, никогда не делавшие у Вас заказ. Человека забанить, отредактировать его отзыв, удалив оттуда текст и написав нечто вроде [Отзыв удален модератором, так как оставлен представителем конкурента, никогда не делавшим у нас заказ. Заказ с таким номером был доставлен в Зеленый район, а не в Красный, как утверждает отзыв и заказчик по телефону подтвердил менеджеру, что никаких претензий к заказу не имеет]
🌍 UDS GAME- решение для вашего бизнеса
#udsgame #globalintellectservice #topbusiness #инструментыдлябизнеса #продвижениебизнеса
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев