Типажи женской внешности
1. Классическое лицо (Classic face)
Для этого типажа характерен тонкий аккуратный нос, высокие скулы, миндалевидные глаза, в меру высокий лоб. Таких девушек легко перевоплотить в любой типаж макияжем, прической, одеждой - они как чистый холст. Их еще называют "моль":)
Модели с классическим лицом не супервостребованы на модельном рынке, но спрос имеют. При обладании достаточными актерскими качествами могут затмить
моделей с более популярным типом внешности, так как им легко перевоплотиться в кого угодно.
2. Детское лицо (Baby face)
Для этого типажа характерны большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Лица девушек напоминают лица детей - большие щёчки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет, и возраст тут ни при чем - «детское» лицо не проходит со временем.
Этот типаж был на пике популярности в начале 2000-х, да и сейчас не сбавляет позиций - девушек этого типа внешности можно встретить и на подиумах, и в рекламе, и в fashion-story в модных журналах.
3. Сильное лицо (Strong face)
Это девушки с серьезным, сильным лицом. Характерен «дикий» взгляд, острые скулы, выразительные черты лица. Этот типаж наиболее востребован для высокой моды, так как девушкам этого типа внешности присуща крайне заметная худоба и высокий рост.
Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов.
4. Странное лицо (Strange look)
Для этого типажа характерна необычная, даже странная внешность, либо странной может быть часть лица или часть лица слишком выразительная (например, слишком большие глаза или слишком большие губы, сильно оттопыренные уши).
В настоящее время этот типаж суперпопулярен - большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивыми в общепринятом смысле,
но есть в них что-то захватывающее.
5. Коммерческое лицо (Сommercial face)
Для этого типажа характерны красивые, идеальные лица. Само слово «коммерция» говорит само за себя - эти лица созданы для рекламы и заработка денег.
Именно коммерческие лица мы чаще всего видим в рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют.
Типажи мужской внешности
С мужской внешностью сложнее и одновременно проще, чем с женской - мужчине-модели не обязательно обладать идеальными пропорциями лица. Можно запомниться обаятельной улыбкой, копной кудрей или обилием веснушек. Главное - харизма.
Телосложение для мужчин-моделей играет гораздо большую роль - обладатели гибкого, в меру мускулистого тела очень ценятся модельными агентами и фотографами.
6. Брутальный тип внешности (classic face)
Такая внешность говорит об одном - я настоящий мужчина. Серьезный взгляд, правильные черты лица, трехдневная сексуальная щетина. Не перекачанное тело - всё в меру. Главное - харизма и сильное мужское обаяние.
Таких мужчин чаще всего задействуют в рекламе белья, одежды, духов. А то - увидишь такого и сразу всё купишь:)
7. Красавчик (commercial face)
Для этого типа не характерна такая вызывающая мужественность, как для предыдущего. Мужчины этого типа внешности обладают правильными мягкими чертами лица и больше напоминают подростков. Отсюда практически полное отсутствие растительности на лице, некая "сладость" во внешности.
Таких мужчин чаще всего можно встретить на подиумах, реже - в рекламе.
8. Странная красота (Strange look)
Как и у женщин, тут всё просто - должна быть какая-то изюминка, неправильность.
Любимцы фотографов, их жанр - fashion-съемка.
9. Андрогинный тип внешности (Androgin)
Выделила этот тип в отдельную категорию, поскольку он сочетает в себе и женские, и мужские черты. Андрогин - воплощение стиля "унисекс". Этот тип внешности с перчинкой, а не изюминой, и очень ценится фотографами.
Такой тип внешности часто можно встретить в fashion-story, многие из них выглядят весьма эпатажно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев