Это актуально в связи с деградацией мобильного интернета, сообщил 13 августа гендиректор «Ижавиа» Александр Синельников.
В своем телеграм-канале топ-менеджер отметил, что клиенты остались без связи, и с этим надо было что-то делать.
«Фиксирую много жалоб на отсутствие Wi-Fi в аэропорту. Это особенно неприятно, когда мобильный интернет выключен. Отработали с поставщиком услуг. С сегодняшнего дня скорость увеличена до 70 мбит/с. Количество абонентов – до 254 соединений одновременно. Еще будем усиливаться, в том числе в точках продаж», – написал руководитель авиакомпании.
Позднее он добавил, что в новом терминале скорость Wi-Fi доведут до 200 мбит/с, причем мобильный интернет будет работать и внутри помещений.
На пост немедленно отреагировали подписчики.
«Wi-Fi с паролем?», – спросил один из них.
«Идентификация по телефону», – ответил Александр Синельников.
«Отличные новости. Спасибо, что услышали нас. Прилетели в пятницу ночным рейсом из Москвы – вызвать такси нереально. Пытались подключиться к Wi-Fi аэропорта – не вышло», – поблагодарила пассажир по имени Татьяна.
Фото: скриншот видео / t. me / Александр Синельников
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев