В этой статье самые нужные инструменты, которые помогут SMM-специалистам делать свою работу эффективнее!
ЧАСТЬ 3
МОНИТОРИНГ УПОМИНАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
IQBuzz http://iqbuzz.pro/ Функциональный российский сервис для отслеживания упоминаний в соцмедиа. Анализирует почти все соцсети, а также тематические форумы и СМИ. Удобный интерфейс для ручной работы с собранными упоминаниями. Есть автоматическая рассылка с отчетами по собранным данным.
Babkee http://www.babkee.ru/ Простая и бесплатная система для анализа упоминаний по нескольким темам в социальных сетях и СМИ. Удобные отчеты по платформам, авторам и демографии аудитории. Помогает вовремя устранить репутационные угрозы.
Wobot http://wobot.ru/ Еще один мониторинг-сервис с удобным интерфейсом и серьезной аналитикой. Выводит демографические данные вовлеченных пользователей, автоматически фильтрует и тегирует собранные упоминания. Умеет анализировать в ретроспективе (до 2005 года). Есть мобильная версия.
SemanticForce http://www.semanticforce.net/ru/ Серьезная платформа для мониторинга сообщений в онлайн-медиа. Ищет по продуктам, персонам и брендам в российских и зарубежных онлайн-СМИ, в соцсетях, на сайтах магазинов и форумах. Анализирует профили и сообщения по собственным технологиям, а затем выводит данные в интерактивной визуальной среде. Можно отдельно подписаться на дискуссии в соцсетях и на комментарии к онлайн-СМИ.
YouScan https://youscan.io/ Сервис для мониторинга онлайн-медиа и соцсетей с мощным интерфейсом, встроенной аналитикой и автоматической рассылкой. Есть теги для категоризации упоминаний. Быстрая и заботливая служба поддержки.
Brandspotter http://brandspotter.ru/ Российский сервис для анализа упоминаний в соцмедиа. Автоматически определяет тональность сообщений, выводит визуальные отчеты по всем метрикам, находит лидеров мнений, отслеживает форумы и отзывы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев