«Солнце»
Цель: развить у ребенка выдержку и умение сосредоточиваться – от 2 лет
Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий — мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей.
«Раздуваем» картинки
Цель: Закрепление знания цветов – от 3 лет
Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна.
«Найди отличие»
Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях – от 4 лет
Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.
«Исправь ошибку»
Цель: научить видеть несоответствие изображения на рисунке признаков знакомых объектов и называть их – от 4 лет
Взрослый рисует сам картинку и предлагает ребенку найти неточности: цыпленок красного цвета клюет морковку; медведь с ушами зайца; синяя лиса без хвоста и т.д. Ребенок исправляет: цыпленок желтый клюет зернышки; у медведя маленькие круглые ушки; у лисы длинный хвост и рыжая шубка.
« Змея»
Цель: Развитие воображения, творчества, умение действовать по очереди – от 4 лет
Нарисовать большую змею. Теперь нужно разрисовать змеиную кожу, поочередно нанося разноцветными фломастерами узор из звездочек, точек, волнистых и зигзагообразных линий и т.д.
«Лужок с цветами»
Цель: Развитие воображения, творчества – от 4 лет
Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец — своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков.
«Волшебные картинки»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной гуашевой краской (лучше смешать ее с тальком, чтобы краска не скатывалась). Каким-нибудь предметом (например: пустой шариковой ручкой) процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.
«Дорожное движение»
Цель: развитие координации – от 4 лет
Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой.
«Рисуем музыкальные картинки»
Цель: развитие воображения, творчества – от 4 лет
Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой.
«Рисунки с продолжением»
Цель: Развитие изобразительных навыков, фантазии, воображения – от 4 лет
В центре листа бумаги ставим красную точку.
Предлагаем следующему продолжить рисунок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев