Ну, например, вы любите обвинять русских учительниц в глупости, обзываете "курицами". Считаете себя образованным и воспитанным человеком, когда пишете "о пне", о том, что якобы "Украина центр Европы", а европейцы надеются , что они не на задворках украины.
То , есть ,по вашему мнению, чтобы быть грамотным, не нужно логическое мышление, чтобы запомнить правописание? Вы зубрите написание ВСЕХ слов? А умные, логически мыслящие люди, учат правила, чтобы применять их на практике, руководствуясь логикой, то есть логическим мышлением! У кого проблемы с логикой, то хотя бы память выручает, в том числе , зрительная, слуховая. Видов памяти много. Но в том случае ,когда нужно запомнить правила, нужны зрительная и слуховая виды памяти. "Ария" , "опера", это тоже о слуховой памяти, но это не о запоминании правописания слов русского языка.
Не зубрю, а запоминаю. Никакого логического мышления здесь не требуется. Вы снова бессовестно лжёте. Вам вообще, бывает стыдно? Как вы с детьми работаете, такая лживая? Я не русских учительниц назвал курица и, а конкретно вас и вашу подругу, после вашего же хамства в мой адрес. И к национальности это не имеет никакого отношения. Естественно, что географический центр Европы находится на территории Украины. Вместо того, чтоб приплетать "логическое мышление" к элементарной грамотности, лучше попросите у своих коллег карту Европы.
Я не стыжусь своей национальности в отличие от вас. И хамить вы первый начали мне, не я вам. На "ты" не я первая перешла и слово "курица" и прочие гадости не я тогда написала. Вы так и не ответили, с какой целью вы находитесь на учительском портале и с какой целью писали фейки о России?
Это совершенно верно. Зрительная память играет большую роль в нашей грамотности. Невозможно при письме прокручивать в памяти правила на все орфограммы. Мы пишем используя нашу зрительную память, но иногда приходится вспоминать. правила. Для меня, например, это правила синтаксиса. А вот трудные случаи произношения надо запоминать, потому что мы с детства, если слышим от взрослых ошибки в произношении, то и сами привыкаем определённые слова произносить не правильно. И потом приходится себя контролировать постоянно. Со мной может кто- то не согласиться. Но у меня это так.
Конечно. Вы очень интересно описали особенности логического мышления большинства людей. Сложные случаи написания необходимо запоминать, а вот то, что именно это тот случай, помогает понять именно логика. Логика -это и правила и формулы, их словесная составляющая. Есть наглядно-образное мышление- это картинки, схемы, таблицы, чертежи-то, что наглядно нужно запомнить, в случае необходимости визуализировать в подсознании. Грамотность-это умение применить полученные знания, которые были усвоены с помощью различных видов памяти и логического мышления. Есть ещё творческое-нестандартное мышление, оно помогает авторам писать книги, картины, музыку и многое другое. Существуют приёмы мнемотехники-приёмов быстрого запоминания, основанные на логическом мышлении.
Да, я с вами полностью согласна. Я признаю, что в теории не сильна. Я учитель - практик. Просто в обучении грамоте использую опыт. А он показывает, что чем дольше работаешь, тем больше убеждаешься, как много я не знаю, не умею. Приходитсся всё время учиться, пробовать что- то новое.. Хорошо, что существует интернет, что есть учителя, которые в интернете делятся опытом. Что- то отбрасываю, а что- то беру для себя. Классы разные, ученики разные, поэтому пользоваться одними и теми же приёмами не получается. Но то, что дети мало читают, беда. Это большой минус в обучении.
Один умный философ сказал:"Человеческий мозг стареет, если ничему не учится." Я тоже всю жизнь узнаю что-то новое, но больше всего багаж знаний у меня со школьных, 3 студенческих лет и 3 лет преподавания. Больше всего я научилась за годы учёбы в педагогическом колледже. Спасибо моим учителям за бесценные уроки , которые преподали на всю жизнь! Считаю, что министр образования и должен общаться время от времени не только с теоретиками, но и с практиками! Мой покойный отец говорил :"Теория без практики мертва ." У вас, учителей, самое сложное в жизни-дать правильное направление в жизни учеников, научить их учиться. А учиться не все хотят. К сожалению, во многих регионах так. Нужно срочно менять подход государства к образованию детей. Учить уважению к учителю, к образованности, к классике, чтобы "болезнь поколения ( блогерство) не стала бы "пандемией поколения".
Умный философ? Какой именно философ? Я вот скажу тебе, что о таких, как ты, сказал Марк Твен: Никогда не спорьте с дураками. Ибо, пока вы ответите ему на одну глупость, он вам скажет десяток других. И вы просто утонете в этом потоке тупизма.
Вы себя и охарактеризовали. Более 10 раз просила не писать мне! Вы бот? Запоминаете программу написания миллионов слов? Каждого в отдельности? О воспитании вы очевидно никогда не слышали. Привыкли хамить русским женщинам. Вояка .
У нас многонациональная страна. Люди не стесняются своей национальности. Стыдятся быть русскими и стыдятся написать о своей национальности только иноагенты и тролли. Ты столько гадостей о России написал, тролль! Когда уже админ учительского портала тебя заблокирует? То пишешь про блогера Щепинского, который призывает не жить в Крыму, якобы условий нет. Так это из-за грабежа укрофашистов цветущий Крым страдал. Россия Крым не бросит, понял, Рихтер! Не верили , что Крымский мост Россия построит. Построили. Кто такой Щепинский? Иноагент! Россия никому не отдаст Крым, ясно! И все территории, которые Ленин подарил украине Россия вернёт! Из-за ошибки Хрущёва Крым оказался на украине, но он вернулся в Россию домой!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37
Естественно, что географический центр Европы находится на территории Украины. Вместо того, чтоб приплетать "логическое мышление" к элементарной грамотности, лучше попросите у своих коллег карту Европы.
Есть наглядно-образное мышление- это картинки, схемы, таблицы, чертежи-то, что наглядно нужно запомнить, в случае необходимости визуализировать в подсознании.
Грамотность-это умение применить полученные знания, которые были усвоены с помощью различных видов памяти и логического мышления.
Есть ещё творческое-нестандартное мышление, оно помогает авторам писать книги, картины, музыку и многое другое.
Существуют приёмы мнемотехники-приёмов быстрого запоминания, основанные на логическом мышлении.
У вас, учителей, самое сложное в жизни-дать правильное направление в жизни учеников, научить их учиться. А учиться не все хотят. К сожалению, во многих регионах так. Нужно срочно менять подход государства к образованию детей. Учить уважению к учителю, к образованности, к классике, чтобы "болезнь поколения ( блогерство) не стала бы "пандемией поколения".
Никогда не спорьте с дураками. Ибо, пока вы ответите ему на одну глупость, он вам скажет десяток других. И вы просто утонете в этом потоке тупизма.
Вы бот? Запоминаете программу написания миллионов слов? Каждого в отдельности?
О воспитании вы очевидно никогда не слышали. Привыкли хамить русским женщинам. Вояка .