Да была у внучки на собрании, столкнулась с такой мамашей.Сыночек выше её ростом (10 класс) мамаша учителю выговаривала, что её мальчик отвлекся и не записал домашнее задание, учительница оказалась виноватой в том ,что не проконтролировала её ребенка.То что я сказала этой мамаше, писать не буду, но больше таких заявлений при мне на собрании не было.Учитель приходит на РАБОТУ, и в его обязанность входит дать знания, а не воспитывать и не контролировать. Вы родили себе ребенка. СЕБЕ. Вот и выполняйте свои родительские ОБЯЗАННОСТИ.
Слишком много дозволенного этим ученикам. Учитель им что пешка? Где уважен е? Где добропорядочность? Наконец ребята по ходят в школу,а не на гулянку И нечего родителям винить во всех грехах учителя,и защищать свое чадо.
Есть! Есть ещё простые бумажные дневники! И оценки педагоги в них ставят и замечания, а ученики записывают домашние задания! У меня двое детей учатся , Я знаю, о чем говорю!
Есть! Есть ещё бумажные дневники! И отметки в нем проставляют и домашние задания записывают! Все как и раньше . У меня двое детей учатся, я знаю, о чем говорю!
Я вам больше скажу, я сама, будучи на пенсии (учитель 40 лет стажа), изучая много нового для себя, не все понимаю с одного=первого раза. Переслушиваю, перечитываю, конспектирую. Правда объём материала большой, много новой терминологии. Учусь - мне интересно!
У каждого человека ведущий канал восприятия и обработки информации.
У визуалов превосходная зрительная память, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания.
Ребенок-аудиал лучше всего воспринимает информацию на слух, для него важны интонации, тембр голоса, то есть не то, что говорят, а то, как говорят.
Кинестетик всегда вспоминает о событиях не через то, что он видел или слышал, а что чувствовал. Воспринимает окружающий мир тактильно – через прикосновения.
Учитель работает в своей модальности. В младшей школе чаще всего используется кинестетическая модальность. В средней школе визуальная модальность. В старших классах чаще всего аудиальная. Кинестетикам трудней всего. После младшей школы они "выпадают" из образовательного процесса. Это одна из причин, почему дети не понимают учителя, как иностранцы... Есть специальные упражнения для развития неведущей модальности...
Почему вы так решили, что нигде нет бумажных дневников и никто дом. задания не диктует и отметок в дневник не выставляет? Вы же не знаете, из какого города или страны эта бабушка!
"Мамаша"- ключевое слово. Мать, которая родила , чтобы быть рядом всегда, воспитывать , развивать, окружать заботой и вниманием. А "мамашки" - это или " по залету", или для того, чтобы деньги на каждого последующего получать . Таких , естественно, не волнует развитие , обучение и воспитание. Ой, как таких стало много, просто катастрофа. Знаю, о чём говорю, к сожалению....
Запишите домашнее задание на полях в тетради. Перенесите все в дневник. Дома откроете тетрадь, сразу увидите, что нужно выполнить. На следующий день - д] з записано на полях, а дальше.... Фиг вам.
Комментарии 31
И нечего родителям винить во всех грехах учителя,и защищать свое чадо.
У визуалов превосходная зрительная память, но они с трудом понимают словесные инструкции, часто переспрашивают задания.
Ребенок-аудиал лучше всего воспринимает информацию на слух, для него важны интонации, тембр голоса, то есть не то, что говорят, а то, как говорят.
Кинестетик всегда вспоминает о событиях не через то, что он видел или слышал, а что чувствовал. Воспринимает окружающий мир тактильно – через прикосновения.
Учитель работает в своей модальности. В младшей школе чаще всего используется кинестетическая модальность. В средней школе визуальная модальность. В старших классах чаще всего аудиальная. Кинестетикам трудней всего. После младшей школы они "выпадают" из образовательного процесса. Это одна из причин, почему дети не понимают учителя, как иностранцы... Есть специальные упражнения для развития неведущей модальности...
" по залету", или для того, чтобы деньги на каждого последующего получать . Таких , естественно, не волнует развитие , обучение и воспитание. Ой, как таких стало много, просто катастрофа. Знаю, о чём говорю, к сожалению....
На следующий день - д] з записано на полях, а дальше.... Фиг вам.