Формирующее оценивание метапредметных образовательных результатов в начальной школе - методический материал на сайте "Гимназисты".
В современной школе существуют проблемы в процессе оценивания. Вопрос субъективности и несправедливости существовал уже давно, но с введением в обучение нового Федерального государственного образовательного стандарта, который предъявляет новые требованиям как к результатам освоения учащимися новых знаний, так и изменение подходов к оцениванию учебных результатов школьников. Изменение заключается в том, что оценивать теперь следует не только предметные, но и метапредметные результаты на разных этапах обучения.
Оценивание должно проводиться не только как результат итоговых достижений учащихся, но и с целью формирования предметных и метапредметных навыков. Кроме этого, неотъемлемой частью образовательной программы становится система оценки достижений планируемых результатов, освоения образовательной программы. Что предусматривает использование разнообразных форм, методов и обладание функциями:
управление качеством образования;
обеспечивание комплексного подхода к оценке результатов освоения программы;
оценивание динамики индивидуальных достижений обучающихся.
Далее:
http://мы-гимназисты.рф/index.php/formiruyushchee-otsenivanie-metapredmetnykh-obrazovatelnykh-rezultatov-v-nachalnoj-shkole#УчителюНачальныхКлассов#метапредметность#ФормирующееОценивание#методсовет#фгос#НачальнаяШкола#УчительскийПортал
В современной школе существуют проблемы в процессе оценивания. Вопрос субъективности и несправедливости существовал уже давно, но с введением в обучение ...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев