В связи с этим возникает необходимость в разработке моделей и инструментария комплексной оценки уровня цифровой зрелости школ, позволяющие определять потенциал, зоны и стратегии цифровой трансформации общего образования.
❓Делает ли «цифра» общее образование лучше и как это оценить? На вебинаре Образовательного марафона вы познакомитесь с рамочной моделью, методикой и инструментарием оценки «цифровой зрелости» школ, направленной на самооценку уровня цифрового развития организаций по совокупности 5-и параметров: «поддерживаемые процессы основной деятельности образовательной организации», «инфраструктурное обеспечение», «пользователи», «кадры», «цифровая культура». Модель оценки «цифровой зрелости» прошла апробацию на площадках 40 общеобразовательных организаций.
📹4 июня в 10:00 (по МСК) мероприятие проведет Наталья Тарасова, ведущий научный сотрудник Научно-образовательного центра развития образования Дирекции НТиЦР Института ВШГУ Президентской академии.
✅Регистрируйтесь для участия на сайте «Флагманов образования» президентской платформы Россия — страна возможностей: https://flagmany.rsv.ru .
#ФлагманыОбразования
#РоссияСтранаВозможностей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев