) «А за то удовольствие, которое вы получаете от них, давайте им установленное вознаграждение». В данном аяте(4:24) использован глагол «истамта’атум», являющийся производным от той же основы, что и слово «мут’а»
В тафсире Куртуби читаем:
وَقَالَ الْجُمْهُورُ: الْمُرَادُ نِكَاحُ الْمُتْعَةِ الَّذِي كَانَ فِي صَدْرِ الْإِسْلَامِ
«И большинство учёных сказали: “Тут имеется в виду брак мут'а, который был в начале Ислама”».
(«Тафсир Куртуби», С. 215).
Табари передаёт от Муджахида:
حَدَّثَنِي مُحَمَّدُ بْنُ عَمْرٍو , قَالَ: ثنا أَبُو عَاصِمٍ , عَنْ عِيسَى , عَنِ ابْنِ أَبِي نَجِيحٍ , عَنْ مُجَاهِدٍ: {فَمَا اسْتَمْتَعْتُمْ بِهِ مِنْهُنَّ} قَالَ: «يَعْنِي نِكَاحَ الْمُتْعَةِ»
«Передал Мухаммад ибн Амру от Сана Абу Асима от Исы от Ибн Ади Наджиха от Муджахида о значении аята: “А за то удовольствие, которое вы получили от них (женщин), давайте им награду их, согласно установлению” — “тут имеется в виду брак мут'а”».
(Тафсир «Джами байан» Табари, том 8, С. 176).
P.S. Алимы посещают публичные дома в Саудовской
https://youtu.be/jTQVCjOHaDE


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 128
Я против проституции.
Хотя в суннитских хадисах написано про ЗИНА для всех
Твой отец заплатил?
Только не пиши что ее никях был без махра/калыма.
http://islamport.com/d/1/srh/1/44/1186.html
(فِيمَن يلْعَب بِالصَّبِيِّ إِن أدخلهُ فِيهِ) أَرَادَ بِهِ إِذا لَاطَ بِهِ فَلَا يتزوجن أمه
Здесь указано, что أدخل используется со значением لاط به — "совершил с ним грех Лота" (содомировал его)
Касталлани в шархе Иршад ас-Сари то же писал, что это про грех Лота
http://books.islam-db.com/book/شرح_..
Этот же самый глагол أدخل используется в хадисе, где говорится, что Мухаммед переспал с Аишей, когда ей было 9
https://sunnah.com/bukhari/67/69
أُدْخِلَتْ
Тот же самый глагол أدخل (адхаля), но поставленный в женский род и в пассивном залоге (когда прямое дополнение — مفعول به — превращается в заместителя того, кто совершает действие — نائب فاعل), в арабском языке пассивный залог называют المبني للجمهول.
И нет на это запрета в шариате. Чем миллионы суннитов пользуются
Как видишь тебе наплевать на суннитские основы
Был спрошен шейх Ибн Усеймин (рахимаху-Ллах):
أنا شابٌّ أُحبُّ التصوير , والاحتفاظ بالصُّور , ولا تَمُرُّ مناسبةٌ إلاَّ وأقومُ بالتقاط الصُّوَر للذكرى , وهذه الصُّورة أحفظها داخل ألبوم , وقد تمرُّ شهورٌ دون أن أفتح هذا اللألبوم , وأنظر للصُّور , ما حكم هذه الصُّور التي أقومُ بتصويرها والاحتفاظ بها ؟
"Я молодой человек, люблю фотографирование, и хранить фотографии, и каждый раз когда случается какое то событие, я делаю фотографии на память. И эти фотографии я сохраняю и кладу в альбом, и могут пройти месяцы прежде чем я открываю этот альбом и посмотрю на фотографии. Каков хукм этих фотографий, которые я делаю, и хранения их?"
Ответил шейх:
الواجبُ عليك أن تتوبَ إلى الله عزَّ وجلَّ مِمَّا صنعتَ , وأنْ تُحرقَ جميعَ الصُّور التي تحتفظُ بها الآن , لأنه لا يجوزُ الاحتفاظ بالصُّور للذكرى , فعليكَ أنْ تُحْرِقَهَا من حين أنْ تسمعَ كلامي هذا , وأسألُ الله لي ولكَ الهدايةَ والعصمة مما يكره
"Обязательно тебе покаяться перед Аллахом...ЕщёФОТОГРАФИИ, ХРАНЯЩИЕСЯ НА ПАМЯТЬ НЕОБХОДИМО СЖИГАТЬ
Был спрошен шейх Ибн Усеймин (рахимаху-Ллах):
أنا شابٌّ أُحبُّ التصوير , والاحتفاظ بالصُّور , ولا تَمُرُّ مناسبةٌ إلاَّ وأقومُ بالتقاط الصُّوَر للذكرى , وهذه الصُّورة أحفظها داخل ألبوم , وقد تمرُّ شهورٌ دون أن أفتح هذا اللألبوم , وأنظر للصُّور , ما حكم هذه الصُّور التي أقومُ بتصويرها والاحتفاظ بها ؟
"Я молодой человек, люблю фотографирование, и хранить фотографии, и каждый раз когда случается какое то событие, я делаю фотографии на память. И эти фотографии я сохраняю и кладу в альбом, и могут пройти месяцы прежде чем я открываю этот альбом и посмотрю на фотографии. Каков хукм этих фотографий, которые я делаю, и хранения их?"
Ответил шейх:
الواجبُ عليك أن تتوبَ إلى الله عزَّ وجلَّ مِمَّا صنعتَ , وأنْ تُحرقَ جميعَ الصُّور التي تحتفظُ بها الآن , لأنه لا يجوزُ الاحتفاظ بالصُّور للذكرى , فعليكَ أنْ تُحْرِقَهَا من حين أنْ تسمعَ كلامي هذا , وأسألُ الله لي ولكَ الهدايةَ والعصمة مما يكره
"Обязательно тебе покаяться перед Аллахом от того, что ты сделал, и сжечь все фотографии которые ты хранил, и сделать это прямо сейчас. Потому что не разрешено хранить изображения для памяти, поэтому ты должен сжечь их в тот момент как услышишь эти мои слова. Прошу у Аллаха для меня и для тебя прямого пути и защиты от порицаемого"
Источник: "Фатауа нурун аля дарб", кассета 370, сторона 2
Говорит шейх Ибн Усеймин относительно изображений:
"то, на что вы указали, да хранит вас Аллах, насчёт моего ответа о дозволенности изображений, сделанных при помощи устройства (фотоаппарата), то я хочу вам принести пользу, брат, насчёт того, что я не разрешал использование изображений. Под изображением же понимается то, в чём есть человеческая душа или другая, если только этого не требует необходимость или нужда, для выявления личности, водительских удостоверений, установления определённых прав и т.п."
Что же касается других целей..... то я это не разрешаю, не важно будет это в виде скульптуры или изображения, будет это изображение создано аппаратом или рукой...
И я продолжаю давать фетву по этому вопросу и приказываю тем, у кого есть изображения для воспоминаний, уничтожать их и ещё более строго отношусь к изображениям тех, кто уже умер."
Маджму'у фатауа уа расаиль Аш-шейх Мухаммад ибн Салих Аль-Усеймин, второй том, фетвы по акыде, страница 287-288.
Шейх аль-Фаузан был спрошен: «Какой хукм обучения, используя видео в шариатских науках, как фикх, тафсир и есть ли в этом шариатское оправдание?»
Ответил шейх: «Это запрещено, т.к. это обязательно будет сопровождаться изображением живых существ, а это харам» Мунтака 513.
Шейх ибн Баз был спрошен: «Какое постановление относительно обучения омовения умершего и наворачивание его в кафан через видео?»
Ответил шейх: «Обучение должно быть без видео, так как пришло много достоверных хадисов о запрете изображений, и о проклятии тех, кто их изображает»Асиля Джам’ия Хайрия бишукра.
Он или она там, с такими бесполезно о чём либо говорить.