Учебный центр Крисмас.
Рассказывает заместитель руководителя Учебного центра ЗАО «Крисмас+», к.п.н. Орликова Е.К.
ЗАО «Крисмас+» одна из ведущих отечественных инновационных компаний в области производства специального учебного оборудования для экологического практикума и учебно-исследовательской работы школьников и студентов, научных и учебных лабораторий. Компания производит и поставляет широчайший ассортимент не имеющих аналогов в России приборов и средств химического и физического контроля объектов окружающей среды, на самом современном уровне комплектует учебные лаборатории различных образовательных учреждений.
Структурное подразделение ЗАО «Крисмас+» - Учебный центр организует и проводит обучение и стажировку педагогов и специалистов образовательных учреждений разного уровня. Содержание образовательных мероприятий включает в себя ознакомление слушателей с технологией и методами работы с производимыми и поставляемыми компанией полевыми портативными лабораториями, мини-экспресс-лабораториями, индикаторными трубками, тест-системами и тест-комплектами, лабораторными установками и приборами, а также другими современными средствами химического и физического контроля, применяемыми при организации учебных эколого ориентированных исследовательских работ.
В содержание основного среднего образования экология входит как аспект различных предметных курсов естественнонаучного цикла: физики, химии, биологии, географии и др., что только подчёркивает её значимость и межпредметный интегративный характер.
Для сферы экологического образования ЗАО «Крисмас+» предлагает целый ряд технических средств химического экспресс-анализа, применимого в условиях межпредметности экологического практикума: при мониторинге окружающей среды и экологической аттестации рабочих мест, водно-химическом и технологическом контроле, санитарно-химическом и пищевом анализе.
Оборудование ЗАО «Крисмас+» сегодня это не только отдельные комплектные изделия, фактически это созданная специалистами компании межпредметная система средств обучения, которая в условиях сетевого взаимодействия становится инструментом обновления содержания образования и потенциальным источником формирования новых компонентов его содержания. В современной педагогической литературе существует множество определений понятия «сетевое взаимодействие» и, зачастую, эти определения сильно разнятся не только по своим формулировкам, но и по смыслу.
Коллектив специалистов Учебного центра ЗАО «Крисмас+» придерживается позиции, при которой под сетевым взаимодействием понимается способ деятельности по совместному созданию и использованию информационных, инновационных, методических и кадровых ресурсов, основанный на партнёрских отношениях и возможностях информационных технологий и систем.
Одними из самых распространённых форм сетевого взаимодействия в сфере экологического образования, в которых наша компания регулярно на протяжении уже более 15 лет принимает непосредственное участие, являются: сетевые проекты и сетевые образовательные события. Здесь следует пояснить. При реализации сетевых проектов под конкретные задачи и проблемы возникает соорганизация держателей разнотипных ресурсов и планомерная совместная деятельность с распределением труда для достижения конкретных заранее обозначенных результатов.
Сетевые образовательные события – это концентрированная образовательная форма, представленная в практике конференциями, семинарами и вебинарами, конкурсами, научными школами и т.п. Такие мероприятия проводятся усилиями ряда организаций и позволяют адекватно соединять целый комплекс задач (например, задачи образовательной политики, формирования профессионального сообщества, проявления инновационного потенциала, разнопозиционной экспертизы инновационных разработок и т.д.). При этом следует отметить что, наряду с достижением общих образовательных целей взаимодействия, в обоих случаях сетевые партнёры рассчитывают и на взаимовыгодное сотрудничество. Входя в различные образовательные сети, реализующие экологическое направление, наша компания, как социальный ресурсный партнёр, ожидает достижения следующих результатов взаимодействия: ●возникновения постоянного диалога между партнёрами; ●формирования устойчивой структуры обмена информацией; ●формирования новых форм и форматов взаимодействия и коммуникации;
●возникновения новых образовательных продуктов и услуг; ●апробации и внедрения новых видов учебного оборудования, методических изданий и дидактического материала.
Какие основные проблемы возникают при достижении перечисленных результатов читайте на нашем сайте: https://shop.christmas-plus.ru/reviews/odep/eko/ Для консультации и по вопросам приобретения просьба обращаться: lab@christmas-plus.ru 8 (800) 302-92-25 (звонок по РФ бесплатный)
8 (812) 575-54-07, 575-55-43
Подписывайтесь на наш канал в Ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCc10PMoLCj-02oRJm0KzXag/featured #школа #сош #дошкольникироссии #нацпроектобразование #педагоги #химия #экология
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев