Наша компания представляет новый сервис — разработка CRM (Customers Relationship Management (управление взаимоотношениями с клиентами).
CRM (Customer Relationship Management) представляет собой программное обеспечение, которое помогает предприятию управлять клиентской базой в организованном порядке. CRM помогает идентифицировать лучших клиентов, формировать количество потенциальных покупателей и планировать реализацию маркетинговых кампаний с четкими целями и задачами.
CRM предоставляет сотрудникам информацию, которую они должны знать о своих клиентах и помогает строить отношения между компанией и ее клиентами.
Преимущества CRM:
CRM может помочь предприятию и ее маркетинговым отделам выявить и сосредоточиться на своих лучших клиентах, отметить потенциальных клиентов для отдела продаж.
CRM дает возможность организации улучшить продажи по телефону, учет, управление продажами за счет оптимизации обмена информацией между несколькими сотрудниками, (например, принимать заказы с помощью мобильных устройств).
Разрешение на формирование индивидуальных отношений с клиентами, с целью повышения удовлетворенности клиентов и увеличения прибыли.
Выявление наиболее прибыльных клиентов и предоставления сервиса высокого уровня.
Обеспечение сотрудников информацией, которую необходимо знать о своих клиентах.
Понять и определить потребности клиентов и эффективно развивать отношения между компанией, ее клиентской базой и партнерами-дистрибьюторами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев