Рассверлил отверстия в ступице свердлом 10.5мм. Нарезаем резьбу ф12 х 1.25. Шаг резьбы 1.25 в ступице лучше держит нагрузку чем стандартный шаг 1.5
Болты использовал каленные, под внутренний шестигранник, их гораздо удобней закрутить по сравнению с стандартными шестигранными болтами. Необходимых болтов в магазине не нашёл, поэтому использовал старые болты крепления головки двигателя, у любого моториста их валом валяется. Резьба на них нарезается без проблем. Вот и весь рецепт! Аналогично переделывали болты полуоси заднего моста, но туда прекрасно подходят болты карданные если не ошибаюсь от Газ 53, или какой-то другой, но тоже каленные и с шагом резьбы 1.25. Успехов всем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев