ГАЗ-3310 "Валдай", или "ГАЗель" на стероидах, как его называют водители, оказался не самым удачным конструктивно грузовиком. Оснащенный дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е-3 мощностью всего 119 л.с. этот грузовик полной массой 7400 кг имел довольно посредственную надежность и не был нормально приспособлен ни для городских, ни для магистральных перевозок.
Горьковский автозавод никогда не производил седельных тягачей на базе "Валдая". Он также не предлагал версию со спальным отсеком. Закабинные спальники устанавливались несколькими небольшими фирмами уже на готовые шасси. Правда они были очень узкими и короткими, но это лучше, чем спать в сидячем положении.
Одноосный полуприцеп, судя по всему, сделан какой-то специализированной фирмой. Он очень похож на продукцию нижегородской компании "Чайка-Сервис".
Если это так, то такие полуприцепы доступны в двух вариантах с длиной 7,5 и 11 метров. В максимальном возможном варианте длина автопоезда составит 14,6 метра.
В теории всё выглядит вроде бы неплохо. "Валдай" со спальным отсеком и 11-метровым тентованным полуприцепом. Вот только давайте вернемся в самое начало, где я приводил характеристики вяленького дизеля. Ведь его мощность всего 119 л.с.
Если владелец не заменил силовой агрегат (на Cummins, например), то этот автопоезд должен с трудом перевозить сам себя даже без груза. А с какой скоростью он будет забираться на крутой подъем на трассе, загруженный под завязку?
Что скажете: хорошая альтернатива КамАЗам или же "Валдай" с полуприцепом - это полнейший бред?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4