Чек-лист для проверки вашего УАЗ в начале нового сезона.
✔Моторное масло
Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе. Достаточно раз в 3-4 недели и перед длительными поездками.
✔Шины
Следует регулярно проверять шины, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Следите за глубиной протектора по всей шине и используйте манометр, чтобы убедиться в сбалансированном давлении.
✔Аккумулятор
Автомобильный аккумулятор можно протестировать на специальном стенде на СТО.
✔Тормозная жидкость
Рекомендуется прибегать к замене каждые 60 тыс. км или каждые 2 года.
✔Тормозные колодки
Тормозные колодки издают визжащие звуки, когда изнашиваются. Регулярно осматривайте и проверяйте детали.
✔Тормозные диски
Замедление автомобиля работает посредством колодок, которые прижимаются к металлическим дискам (роторам). Роторы подвергаются сильному нагреву и со временем деформируются. Их можно либо заменить, либо отшлифовать их поверхность.
✔Охлаждающая жидкость (ОЖ)
Планируйте заменить ОЖ на расстоянии 100 тыс. километров и убедитесь, что сервисные мастера комплексно прочищают систему охлаждения.
✔Трансмиссионная жидкость (ТЖ)
Недостаточное количество ТЖ ведёт к сбоям в работе коробки переключения передач, а также к сгоранию трансмиссии. В этом случае требуется регулярный контроль трансмиссионной жидкости, а не определённый маркер пробега.
✔Воздушный фильтр (ВФ)
Загрязненный ВФ препятствует работе мотора. Менять его следует примерно после 15–30 тысяч километров пробега, а при езде по пересечённой местности – ещё чаще.
✔Топливный фильтр (ТФ)
Засорение топливного фильтра приводит к перебоям двигателя или его поломке.
Попросите сервисного специалиста провести тестирование под давлением.
✔Шланги
Проверяйте и меняйте их по мере необходимости, в особенности когда пробег автотранспорта приближается к шестизначному.
#УАЗ #УАЗРоссия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев