Малотоннажный грузовик UAZ Profi является модернизированной версией модели Cargo. Для покупателей будут доступны два исполнения грузовика: в стандартной версии его грузоподъёмность составит 800 кг, а в «тяжёлой» — 1,5 тонны.
Cвежая порция снимков этого автомобиля в более грузоподъёмной модификации позволяет сделать выводы о некоторых особенностях его конструкции: у грузовика модернизирована задняя подвеска — рессоры теперь размещены под мостом, а не над ним. Кроме того, в «тяжёлой» версии Profi установлена удлинённая и усиленная рама, а также оригинальные поворотные кулаки и новый задний мост. Эта модификация будет доступна не только в полно-, но и в заднеприводном исполнении, которое отличается двухместным пассажирским сиденьем в кабине.
Что касается двигателя, то базовым агрегатом для всей линейки грузовиков станет 2,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Силовая установка будет работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» Dymos. Производитель не исключает, что в перспективе в автомобилях может появиться 2,2-литровый турбодизель китайской компании BAIC.
По последней информации, в сбытовую сеть UAZ Profi поступит в августе. До конца года планируется выпустить до 3500 грузовиков.
#UAZ #АзияАвто #УАЗ #ааукг #aaukg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев