Предыдущая публикация
Просто внедорожник мечты!
Но как все это работает «в полях», а, точнее, в горах? Чтобы это выяснить, мы отправились в захватывающую экспедицию на Кавказ, которая приурочена к 45-летию подъема первого автомобиля на Эльбрус. Кстати, какому внедорожнику в 1974 году покорилась высота 4200 метров? Пишите ваши варианты в комментариях к этому посту.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 128
Мы прислушиваемся и учитываем мнение наших клиентов, а также проводим работы над улучшением качества. Но это довольно длительный процесс.
По поводу коррозии хотим сказать, что за последние годы наш Завод предпринял ряд мероприятий, позволяющих замедлить ее в 2 раза. Например, мы перешли на катафорез нового поколения, омологированный для Renault/Nissan; Заменили металл 08Ю → 006/IF. (Перевод 6 профилей (20 лицевых деталей) на более пластичную и коррозионно-стойкую марку х/к стали 006/IF.).
2. Чтобы поменять ремень привода вентилятора нужно полдня убить.
3. На помпе стоит текстолитовый фланец.
Рама г...о
Рессоры не прошли и 1000км лопаются.
Запчасти все разные. Может не нужно делать новое?
Не получается сделать лучше чем уаз 469