Согласны? Именно по этой причине базовую версию Профи мы сделали моноприводной. Ее и выбирает большая часть покупателей. Ведь даже если периодически приходится съезжать с асфальта, клиренса в 210 мм в большинстве ситуаций достаточно. Да и углы въезда/съезда в 33 и 21 градус соответственно — очень достойные показатели. А ведь можно еще докупить опциональную блокировку дифференциала заднего моста Eaton.
Работаете в регионах, где зимой снега по колено, а в межсезонье — не дороги, а полосы препятствий? Лучше доплатите 58 000 рублей за полноприводную версию. Да, добавка за вездеходность весомая, но уверенность в том, что вы всегда доберетесь до пункта назначения вовремя и не подведете клиента, поистине бесценна.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37