Предыдущая публикация
И обещали эту тему продолжить. Продолжаем.
Помимо применения новой более стойкой к коррозии холоднокатаной стали с низким содержанием углерода и азота серии 006/IF (вместо прежней О8Ю), в 2018 году мы также пересмотрели технологию покраски и перешли на катафорезный грунт нового поколения. Точно такой же на своих производствах, к примеру, использует концерн Renault/Nissan. Новый грунт имеет лучшую проникающую способность и создает на поверхности металла дополнительный защитный слой. За сколы краски и царапины теперь можно не переживать – ржавчина не появится!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Будет он немного плотнее как был раньше?
Где то уже описывал, был УАЗ 31514 у меня 2002 г.в, вот он был сделан ещё из плотного хорошего по толщине метала, а Хантер 2007 г.в уже слепили из тоненького, по трассе едешь а зеркала трятутся вместе с кронштейнами от встречного ветра, противно смотреть на это.
В заднем левом крыле дыра заклеена куском шумки) и это всё при том что я его после каждой поездки мою, зимой особенно т.к соль замучила, ржавеет на глазах.
А вообще машина нравится, я на ней могу ездить где угодно!!!
Ей бы качества по больше при сборке и что бы кузов не гил.