Посетил в очередной раз горы Кавказа на своём. У горячегоключа стоял в пробке. Столкнулся с тем, что видимо вскипела жидкость в трубке сцепления, которая идёт мимо выпускного коллектора. Температура движка в пределах нормы, а сцепление пропало. Думал протекало. Встал, остыл, все в порядке. Это к тому, если тестируется УАЗ на югах России, то надо вопрос с трубкой сцепления и охлаждения подкапотного пространства придумывать... На севере с таким не сталкивался... И при работе кондея на холостых, даже с трехуровневым регулятором напряжения, напруга падает др 12.3 вольта. Надо подумать вопрос стояния на холостых в 2-х часовой пробке как минимум, при температуре в тени около 40 градусов, при этом на солнышке... Репост заводу...
Мысли витают в воздухе и руки чешутся поскорее взяться за руль УАЗа и ехать на шашлыки? Поздравляем, у вас обычное майское обострение, характерное для 95% жителей России. Обычно лечится приемом жареного мяса в неограниченных количествах. Согласны?
Комментарии 2