Предыдущая публикация
Сотрудники экспериментального цеха выезжали в зарубежные командировки, где они при помощи разрезных макетов, действующих щитов электрообрудования, плакатов и схем обучали водителей, механиков и слесарей правильно эксплуатировать, обслуживать и ремонтировать автомобили УАЗ. Такие бригады именовались передвижными автоклассами. В свое время один из инженеров отдела главного конструктора в качестве представителя завода три года пробыл на Кубе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
Ваши конкретные замечания к качеству сборки автомобилей УАЗ с указанием
возникших у Вас неисправностей. Если Вас также по каким-либо причинам
не устроило качество обслуживания в дилерских центрах УАЗ, сообщите нам
об этом, пожалуйста.
Все обращения будут рассматриваться в
индивидуальном порядке совместно со специалистами дирекции по качеству
Ульяновского автомобильного завода и департамента развития дилерской
сети.
Все обращения будут рассматриваться в индивидуальном порядке совместно со специалистами дирекции по качеству Ульяновского автомобильного завода и департамента развития дилерской сети.
Виталий, для нас важно услышать реальный отзыв владельца об эксплуатации наших автомобилей: мы действительно идём навстречу потребителям и хотим учесть все замечания во избежание их повторения при дальнейших доработках модельного ряда автомобилей УАЗ.
Хотя я конечно доволен своим Патром, купил в 2013 году и ниразу не пожалел!
Мы постараемся Вам помочь максимально оперативно!