Не вижу смысла тратить время на тест-драйв. Есть собственный Патриот 2014 года. Бензобак модели 2017 года это просто издевательство над отечественным потребителем.
О гляжу шноркель появился! Лифт подвески или кузова? Да и колеса поболе стандартных вроде. Что завод все это опционально ставить начал? Расскажите по подробнее по этот с фотот Патр.
ЭТО ВСЕ ТЮНИНГ И СТОИТ ОН 1-2 ЛИМОНА ДЕЛАЕТСЯ В СПЕЦ МАСТЕРСКИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБСУДИВ ВСЕ ИЗМ И ДОПОЛНЕНИЯ НУ КОНЕЧНО ЦЕНУ А СЗАВОДА ПАТРИОТ ИДЕТ ПОЛНЫЕ ДРОВА ВПРОЧЕМ КАК ИЛЮБОЙ РУССКИЙ АВТО ИТОЛЬКО ЦЕННМК 1 ЛИМОН - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
Мне этот тюнинг , побарабану мне машина нужна . У меня Симбирь устраиват , хочется конечно поновей , но цена бешеная , не реальна дляроссийского потребителя с 500-560 поднялась до лимона с копейками , это всё равно не японка . .
Так вопрос о регистрации данных изменений, тюнинговать можно и самому при наличии рук, комплектов продается море, выбирай по вкусу и карману! Интересен подход завода для потребителей что делается, кроме спорного гламура?
Обычный маркетинговый ход - закидывают наживку и смотрят кто клюнет и сколько смогут выложить за шноркель и резину... А все ваши претензии заводу побоку. Сейчас выдавили всех б/у конкурентов, а потому выбор станет только брать то что предлагает завод или вообще ничего... Танковая версия за заставку на магнитолу и кожу дороже почти на 100... рублей, но кому он такой нужен? Можно только представить сколько будет стоить "подготовленный" уаз.
Ауу! Администратор!!! Меня Вы недавно обвинили в нетолерантной лексике и политическом подтексте, когда я критиковала подход завода к модернизации автомобиля. Потрудитесь, пожалуйста, так же публично призвать к порядку лиц использующих грубые выражения в Вашей группе. Или теперь можно как угодно выражаться?
Мысли витают в воздухе и руки чешутся поскорее взяться за руль УАЗа и ехать на шашлыки? Поздравляем, у вас обычное майское обострение, характерное для 95% жителей России. Обычно лечится приемом жареного мяса в неограниченных количествах. Согласны?
Комментарии 26