Перед вами — УАЗ-3770 «Симбир», бескапотный фургон, который в те годы мог прийти на смену «Буханке».В 1975 году перед бюро перспективного проектирования УАЗ поставили задачу создать линейку автомобилей нового поколения. Причем планировалось выпустить на едином шасси и легковой УАЗ-3170, и микроавтобус УАЗ-3770. Последний мог стать базой всего семейства: бортовых грузовиков, «санитарок» и пассажирских микроавтобусов.Его особенностью был не только футуристичный дизайн, но и прогрессивные инженерные решения: неразрезные ведущие мосты с колесными редукторами внешнего зацепления, зависимые пружинные передняя и задняя подвески, дифференциальная «раздатка» и смещенный за переднюю ось вперед и вправо двигатель. Однако в 1976 году Научно-технический совет Министерства автопрома СССР рекомендовал заводу сосредоточить силы на модернизации УАЗ-469.Так что в итоге УАЗ-3770 не нашел воплощения в металле — единственный демонстрационный прототип был вылеплен из пластилина. Однако в девяностых проект получил развитие с названием «Вагон». Были собраны четыре прототипа УАЗ-3972, которые успешно прошли испытания, но в серию так и пошли из-за отсутствия финансирования.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3