На какие только ухишрения не идут руководители Ульяновского "автогиганта", что бы только ничего не менять на своём производстве! Видимо "нейросеть" - тоже создана в пределах ихнего отдела АСУ! Жаль, очень жаль!
королем бездорожья условно можно назвать гусеничный трактор...А на "буханке", особенно без груза, да без переднего моста- можно и на траве забуксовать а уж про снег, грязь или лед- вообще молчу.
Ну больше на фольксваген похож, хотя и наша "буханочка" просматривается. Хотя, мой товарищ в Исландии купил "буханочку" с дизелем от Лендровера, это было идеальное сочетание для вседорожника!
А на заводах перестать рисовать и начать делать не пробовали? Половина автомобильных статей начинаются со слов "Так мог бы выглядеть ....". Хоть раз возьмите и сделайте чтобы выглядел, а не картинки публиковать. На них уже больше денег ухлопали чем на реальные разработки.
С этим Джипом интересная история случилась. Популярности машина не снискала, и в 1965-м её сняли с производства. И именно в 1965-м наша "буханка" встала на конвейер. Совпадение?
Мысли витают в воздухе и руки чешутся поскорее взяться за руль УАЗа и ехать на шашлыки? Поздравляем, у вас обычное майское обострение, характерное для 95% жителей России. Обычно лечится приемом жареного мяса в неограниченных количествах. Согласны?
Комментарии 38