Просто расскажем ещё об одной необычной версии этой легендарной модели. Это авиационный подъёмник А-64.
Он создавался для подъёма грузов весом до 300 кг и обслуживающего персонала на борт воздушного судна. Подъёмник монтировался на шасси УАЗ-450Д. Его можно было эксплуатировать как на грунтовых площадках, так и на твёрдом покрытии. Скорость такого автомобиля составляла около 50-60 км/ч по асфальту и примерно 25-30 км/ч — по просёлочным дорогам. При этом он мог совершать самостоятельные перегоны на расстояние до 200 км с одной заправкой топливом.
Данная модификация имела тентованную кабину. Высота от земли до верхней точки руля при опрокинутом тенте составляла 1630 мм. Такое решение было разработано для уменьшения общей высоты автомобиля, чтобы его можно было поместить в тесный фюзеляж самолёта или вертолета. Рабочий стол имел поручни высотой 720 мм. Кран мог поднять груз на высоту до 1410 мм. Вынос стрелы крана за борт кузова подъёмника был равен 600 мм.
Фактически его использовали для транспортировки съёмного авиационного оборудования и подачи различных агрегатов в грузовые люки самолетов. Кроме того, с помощью А-64 проводили осмотр систем самолётов и выполняли регламентные работы. Специалисты производили снятие и установку оборудования, подвоз и подачу специальных грузов, протирку и чистку деталей лайнера и другие виды работ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2